клофелинщица

Михаил Горелов
 Я чуть не опоздал на поезд. Вскочил в вагон, сунул билет проводнику, и поезд тронулся. Моей соседкой по купе оказалась миловидная блондинка лет 30-35.Полненькая, но не толстая ,короткая стрижка, минимум косметики, пухленькие губы- знакомство обещало быть приятным! Тем более, что пассажиров на оставщиеся два места скорее всего не будет. Поезд №14 фирменный, дорогой и многие предпочитают ехать в менее комфортных, но значительно более дешевых плацкартных вагонах. Ехать мне не далеко, всего одну ночь, поэтому я сразу взял быка за рога. Познакомившись с девицей (звали ее Леной), я после обычной вагонной возни с билетами и постелями, пригласил ее в вагон –ресторан. Она, увы, отказалась. У меня из пищевых продуктов кроме бутылки водки было лишь одно яблоко, и мне порядком хотелось есть ,но одному тащиться в ресторан было не с руки. Мы разговорились. Лена ехала в Сызрань навестить больную тетку. Я рассказал о себе. Моя спутница заметно оживилась, когда узнала, что я бизнесмен, занимаюсь ювелирным делом и везу с собой несколько килограммов серебра для своих партнеров в Саранске. Известие же о том, что я выхожу раньше нее в Рузаевке, почему-то девушку озадачило. За окном мелькали подмосковные дачные поселки. Темнело. Лена достала сумку со снедью и предложила поужинать. Я достал заветную бутылку. Леночка от водки отказалась , но у нее оказалась бутылка коньяка 0,35л. Мы приступили к трапезе. Я не сторонник поездных романов, но при случае своего не упущу. Для нас мужиков, наверное , стоило бы ввести особую безразмерную величину- коэффициент кобелинности (или кобелимости?) . Мой коэффициент был бы в пределах 0,5-0,6.Относительно Леночки тоже смело можно было сказать , что она девушка не очень строгого поведения.
 Водка кончалась. Я пил стаканами и заметно захмелел, так как закусывал мало , стесняясь есть леночкину еду. Леночка потягивала коньячек из красивой металлической стопки. Проехали Коломну. Поезд загрохотал по мосту через Оку. За окном стемнело. Водка кончилась. Лена достала вторую стопку и налила мне коньяку. Я полез в портфель за яблоком. Люблю закусывать коньяк фруктами. Когда я поднял голову , стопочка уже стояла передо мной. Я заметил одну странность. Лена поставила мне свою стопку. На блестящем металле алел след губной помады. Я не брезгливый, но не терплю губной помады, поэтому опасаясь, что меня вырвет, поменял стопки местами, когда Лена вышла купить сигарет у проходившей по коридору буфетчицы. Допили коньяк. Стали готовиться ко сну. Лена стянула с себя джинсы и блузку. Осталась в трусах и полупрозрачной маечке. Розовые сосочки аппетитно просвечивали через тонкую ткань. Леночка достала презерватив. Я понимающе улыбнулся- секс должен быть защищенным! Раздеваться я не спешил. Хотелось выйти в Рязани проветриться. Девушка вела себя немного странно. Была какой то вялой, заторможенной и казалась чем-то озабоченной.
 В Рязани, погуляв по перрону, я вернулся в вагон. Девушка уже спала. Вот тебе бабушка и Юрьев день! А как же ночь любви? Так не пойдет! Я принялся бесцеремонно будить попутчицу, но она никак не хотела просыпаться. Перепила?! Заподозрив неладное , я уже хотел позвать проводника, но вспомнил, что больные-хроники, например, моя тетка диабетчица, всегда носят с собой необходимые лекарства. Немного стесняясь, я полез в леночкину сумку. Действительно, полупустой пузырек с лекарством лежал на самом верху. На этикетке значилось «Клофелин. Глазные капли.»Знакомое название, где-то я его слышал! Пьяная голова соображала медленно. Не сразу я понял, что «Лена» самая настоящая «клофелинщица»,и «лекарство» предназначалось для меня. Это я должен был спать сейчас мертвым сном, а она рылась бы в моих сумках и карманах! Праведный гнев обуял меня. Я решил наказать обманщицу. Обстановка подсказывала и немудреный способ мести: сейчас я ее во все дыры! Быстро раздевшись, я сел на полку попутчицы, стянул с нее одеяло и приспустил с нее трусики. Жалкая ****енка с редкими волосками уставилась на меня, в ожидании злого бесчинства. К сожалению мое орудие надругательства оказалось в ненадлежащей форме. Пришлось активировать его, прибегнув к известному с детства особого рода способу самомассажа. Далее вы ждете, дорогие мои читатели, одни со сладострастным предвкушением, другие с брезгливым удивлением, подробного описания процесса моего надругательства над безжизненным телом? Не дождетесь! Посмотрел я, посмотрел на эту падаль, плюнул да и лег спать на свою полку!
 Утром меня разбудил стук в дверь купе. Заспанный проводник попросил разбудить мою соседку:
-Скоро Ковылкино, подъезжаем!
-Ей же до Сызрани!
-Она хотела выйти раньше, заехать навестить подругу!
 Ясен пень! В любом случае воровка должна была сойти с поезда раньше меня! Заговорщицки подмигнув проводнику, я заявил, что девушка передумала. Он не очень -то мне поверил, но пятидесятирублевка, оказавшись в его руке, мигом развеяла все сомнения.
 Через час я сошел в Рузаевке. Поезд поехал дальше, увозя с собой незадачливую преступницу.