Метель 1975 года продолжение3

Сергей Чибисов
У неё была изумительно красивая улыбка, не такая стандартно красивая, а какая- то непохожая ни на чью другую улыбка. Улыбаясь, она мило морщила свой вздёрнутый носик, чёрные глазки прищуривались, как будто скрывали какую-то шалость, о которой знали только она и тот, кому была направлена улыбка.
Впервые в моей жизни мне так улыбнулась девушка. До этой улыбки всё было по другому в моей жизни. Анализируя свою жизнь, я бы разделил её на две половины. Первая, которая была до этой улыбки, вторая которая началась после.
То, что я влюбился, я понял не сразу. Я не очень обольщался по поводу своих способностей на предмет обольщения девчонок, но тут у меня появилась мысль:
-А может я и правда ничего мужик-
Я даже зашёл к Пете Пирогову, как бы за циркулем, а сам внимательно разглядел, между разговором, свою физиономию в большое зеркало, которое стояло у него на тумбочке.
Ничего нового я там не увидел, и стал теряться в догадках, отчего Лена мне так улыбалась. Я вообще-то считал, что могу понравиться девчонкам, только тем, что мог петь кучу самых разных песен под гитару, сочинять прикольные стихи и рисовать портреты. В архитектурном, конечно, умением рисовать никого не удивишь, а во всех остальных обществах я всегда, при случае, рисовал хорошеньким девочкам портреты.
Но Лена ведь ничего про это не знала!

Кстати, я как сейчас помню, взял у Пети взаймы зеркало и нарисовал свой автопортрет
пером и тушью на бумаге; портрет чудом сохранился и спустя долгие годы, когда я увлёкся Стихирой, я разместил его на своей заставке. Половину стихов у меня там было из тех далёких лет, я только в виртуале никому в этом не признавался. Наверное, девчонки разочаровывались немного, узнав, что я дед.

Общежитие наше состояло из двухкомнатных квартир, в одной два, а в другой три человека. Лена жила со своей подружкой, красивой блондинкой Валентиной в двухместной комнате. Когда Валентина посмотрела на меня впервые, в её глазах было такое огненное любопытство и вызов, что я даже испугался. Но несмотря на свою яркую классическую красоту Валентинин взгляд не тронул ничего в моей душе, видно всё в ней до отказа заполнилось той улыбкой Лены.
Каждый день я стал ходить к ним в гости. А как то раз привёл Константина Шевелева.
Подумал девчонки там одни, всё повеселее будет.
Костя Шевелев был шикарным мужиком, высокий, вальяжный, с большими светлыми глазами под пушистыми ресницами, кучерявый он был неотразим для девчонок.
Видимо в подсознании у меня была мысль, что Костя «положит взгляд на Валентину»
и ей не так одиноко будет в нашей компании, но вышло то, чего я никак не ожидал,
У Кости начался тайный от меня роман с Пеночкиной, не знаю, почему они от меня это скрывали. Об их романе мне дала понять Валентина. Как-то раз, когда Лена куда-то ушла, а я уж не помню почему задержался в их комнате, Валентина взяла свою постель, с усмешкой посмотрела на меня и пошла в соседнюю комнату

Продолжение следует:
http://proza.ru/2007/08/20-233