Он ей ничего не обещал

Валерий Толмачев
- Мы знакомы всего несколько часов, - сказал он.
Виктор увел ее с последнего танца в тихом кафе под платанами. Летнее кафе не закрывали только потому, что стояла теплая погода, а такая погода стояла весь сентябрь, и закрытие откладывали со дня на день. Она согласилась танцевать с ним, а после - поужинать за его столиком.
- Что бы ты делал без меня? – спросила она.
- Поужинал бы за двоих.
- И сытый пошел бы спать?
- Сытый и голодный, - ответил он.
- У тебя нет женщины? – спросила она.
- Женщины мало.
- И меня мало? – она привстала на локте.
- Ты ведь женщина.
- Не понимаю.
- Иногда хочется, чтобы тебя любили две женщины.
- И сейчас?
- Нет.
- И мне нужен только ты.
Зазвонил телефон. Она поднялась с постели и взяла трубку. Он хорошо различал ее тонкий, гордый профиль.
- Алло! Ты? Ничего, я немного устала. Нет, не надо. Зачем идти ночью? Я сама согрею чай и выпью его с твоим малиновым вареньем... Спокойной ночи.
- Какие заботливые подруги. Или друзья? – сказал Виктор.
Она отрицательно покачала головой.
- Тогда это может быть только мама.
- Да, она хочет знать, всегда ли я ночую дома. А друзья не приносят мне варенья.
- Я принесу тебе варенья.
- Хочешь заменить маму?
- Хочу сделать тебе приятное.
- Спасибо.
Было чуть прохладно. Она встала, подошла к окну. В сером оконном проеме ее фигура казалась тенью.
- На каком этаже ты живешь? – спросил Виктор.
- На шестнадцатом.
- Иди ко мне.
- Смотри, город не спит, - сказала она, не оборачиваясь.
- Сейчас спят только дети, – ответил он.- И старики.
И закрыл глаза.