Напиши своё здоровье, напиши свою, судьбу!

Александр Скороходов
(Продолжение, начало в «Какое очаровательное стихо!» http://proza.ru/2007/09/14/113)

В предыдущей миниатюре мы пришли к выводу, что поэт - это человек который своими произведениями несёт людям Этику, устремляет к Этике, воспитывает этическое восприятие мира. В первую очередь здесь подразумевается в стихотворной или песенной формах, или прозе, но в широком понимании это вообще любой деятель творческого фронта художник, артист и т.д. И ко всем им предъявляется требование творить в рамках Этики...
А что случается, когда «поэт» выходит за рамки этики или выступает против неё?

Как показали исследования С.Н.Лазарева и психологов, работающих в указанной области, причины болезней, плохого характера и исковерканной судьбы, всегда имеют психосоматический характер,- являются именно нарушениями Этики, неэтичного мировоззрения. *
 
Например, по Лазареву, болезни:
- головы – вызываются арессией (у Лазарева «ненавистью» );
- мочеполовой системы – неэтичными отношениями с противоположным полом;
- желудка – отношениями с другими людьми, типа «я его не «перевариваю»
- печень – тоже отношения, но типа типа «он у меня в печёнке сидит»
- почек и поджелудечной вызываются гордыней;
- сердце – нарушение иерархии земного и небесного, когда мораль ставят выше любви;
- болезни рук связаны с нарушениями этики в области творчества...
- ног - связаны с судьбой «ногами идут по пути жизни)
- коленки – неблагоприятное с детьми,
- легкие – претензии у будущему, неприятие будущего
- и т.д.

 Но вот каким образом они в творческих людях, (в первую очередь пишущих), возникают и каким образом от них проще уберегаться и/или исцеляться он не уточняет.

А механизм возникновения прост.

Когда мы идём по дороге, мы о ходьбе не думаем. Наше сознание, в это время, может быть занято чем угодно. Процессом же ходьбы управляет ПОДсознание.
 В детстве, пока ребёнок учится ходить, он делает каждый шаг конечно сознательно, но как только он усвоит «алгоритм» ходьбы, он передаёт программу «ходьбы» в подсознание. А впоследствии, когда ему надо идти, он только вызывает-запускает уже готовую программу ходьбы и ... пошёл (как на автопилоте). Точно таким же образом формируются и прграммы и всех других человеческих навыков: освоил алгоритм-программу и занёс её в подсознание. А потом только кликай по ним..
 Образно говоря,
ПОДСОЗНАНИЕ – ЭТО НАБОР ПРОГРАММ и программное обеспечение человека, а его сознание – это его «текущщая программа»
В этом смысле, человек похож на современный компьютер. Мы, в текущей прграмме тоже, кликаем-вызываем нужные прграммы из програмного обеспечения компьютера, а дальше они работают уже самостоятельно...

Но в отличие от компьютера, у человека программное обеспечение развито гораздо выше! Человеку совсем не требуется специльно кликать-вызывать программы и запускать их. Подсознание, в каждой ситуации, САМО! оценивает обстановку, выбирает и запускает нужную программу, из набора программ (оптимальную), и запускает её! И реагирует на события порой так быстро, что сознание даже не успевает ещё осознать, что именно произошло, а подсознание уже среагировало.

 Ориентировачно подсознание контролирует и управляет деятельностью человека на (90-99) %!
 А что остаётся сознанию?
А сознанию остаётся осваивать новые навыки, отрабатывать-обкатывать новые программы», наращивать объёмы знаний подсознания или перерабатывать и усовершенствовать, исправлять-«лечить» уже имеющиеся! Грубо говоря

ПОДСОЗНАНИЕ УПРАВЛЯЕТ, А СОЗНАНИЕ РАЗВИВАЕТ

Стоит отдельно отметить, что «развитие» хоть и составляет всего 1-5% общего объёма работы сознания – это очень сложная, важная и ответственная часть! Главное не пропустить внутрь ложных программ и «вирусов».Поэтому на входе в подсознание («таможней» подсознани) осуществляется очень строгая проверка. В него «пропускаются» только программы обладаюшие 100% доверия «таможни».

 Первый, cамый простой и понятный способ, прохода в подсознание, с целью его усовершенствования или коррекции, это – обратиться к специалисту (экстрасенсу-целителю-гипнотизёру или ворожее или им подобным людям). Но это чревато осложнениями. Если у самого «специалиста», в подсознании, имеются неэтичные (больные, «грязные») программы, то при входе он исажает, разрушает и загрязняет структуры пациента!

 Лазарев, религия и церковь рекомендуют другой метод(2): обращаться к людям с чистой душей, с чистой кармой – к святым!
 Но поскольку живых святых в природе не существует (звание святого даётся только после смерти, и то не сразу), то в Православии и других религиях на практике его заменяют на... .
 Ребёнку даётся имя какого – либо святого. Подсознание, по имени святого, отыскивает в мировых запасниках НАДсознания, «чистые» структуры указанного святого и совмещает со структурами ребёнка, В результате струкруры ребёнка осветляются.
С такой же целью, при пострижении в монахи, последние берут себе новые имена, и даже день пострижения подбирают так, чтобы он совпал с днём выбранного ими святого.
То же самое происходит и в случае, когда поэт или писатель, берёт себе новое имя – псевдоним.
Высоко этичным считается брать имена святых, и сказачных героев, или положительных героев мифов, преданий, книг сказаний... Имена выдающихся людей, любимых артистов тоже хороши, но несколько хуже предыдущих... А вот в качестве псевдонима взять, и к своему земному имени, просто пришпандорить (иначе не скажешь) приставку «святой», или «сказочный» (народный, заслуженный, выдающийся) считается не только грубейшим нарушением Этики. но и обычной земной моралт. Такой «выбор» псевдонима указывает на высокий уровень внутренней гордыни и карается...

 Третий способ проникновения во внутренние структуры души, наиболее подходящий для пишущей публики связан с их «творческим состоянием».
Давно подмечено что пашущие, и особенно поэты, иногда впадают в такое странное состояние, когда они, при написании стихотворения, вроде и не думают. Просто рука сама пишет и пишет! Иногда даже сами удивляются, что вышло их под их пера.
 Тут тоже ничего нет странного. Просто у поэта открылся «прямой доступ» к памяти и программам подсознания...
 Иногда подсознание может даже подключится к мировым информационным запасникам, и у человека может произойти «Озарение»...

Творить с отрытым подсознанием, дело конечно хорошее и приятное. Но тут нужно иметь ввиду, что душа-подсознание при этом, открывается В ОБЕ стороны. Т.е. меется возможность не только получить важную и интересную информацию. Оттуда, но и наоброт - можно случайно вписать-занести ТУДА непроверенную «грязь». Каждая негативная, агрессивная мысль прямиком проходит в подсознание и становится управляюшей программой нашего подсознания, портитздоровье и характер, коверкает судьбу.

Особо опасно, когда «творческие состояния» у авторов появляются в моменты тоски, горя и отчаяния, Многие авторы,например, замечают, что им очень легко пишется, когда они находятся в состоянии стресса... Сразу же после написания наблюдается некоторое облегчение... но потом стрессы возвращаются назади уже более сильными и затязными . В чем тут дело?

Действительно, подмечено «стрессовые» стихи тоже льются легко и непринуждённо. Тоска и боль в них получаются особо зрелищными, не оставляющие читателей равнодушными. Цепляют глубоко, до глубины души оставляют глубокий след...
 И читателям , стоит заметить, такие стихи тоже нравятся, бегут гурьбой на «зрелище», бурно обсуждают, активно подакивают, поддерживают...
 А автор для читателя и ещё пущще старается,(!) зацепить поглубже да побольнее...

Он начинает свою боль воспевать, развивать, превозносить и даже порой обожествлять! Часто авторы описывают боль и раны утраченнй любви, да так красиво, романтично и так убедительно, что к концу стиха, не только читатель, но и сам автор на все 100% верит что любви без боли не бывает! И идеальная любовь только та, которая с болью, и чем больше боли, чем сльнеее любовь...
А поскольку информация достигла 100%-ой доверительности, то она свободно, проходит через «таможню» в подсознание, и отттуда уже в качастве программы, начинает управлять человеком: начинает подбирать, из всех возможных вариантов, автору (и читателям), любовь только С БОЛЬЮ!...

Вдобавок ко всему, если у автора до стиха была маленькая боль, маленький стресс, то после написания она стала гораздо больше.... В первую очередь за счёт того, что автор сам её «раздул»! Да и читетели помогли: пришли и активно «поддержали» и расширили её своими рецензиями...
...пока писал и обсуждал, вроде облегчение наступило, а потом всё вернулось... в ещё большем объёме, обернулось ещё большим стрессом и большей болью...

Отсюда очевиден и способ оздоровления, внутренних структур подсознания здоровья, а через них и здоровья, характера и судьбы.
1. изучать этику
2. когда по той или иной причине, из души всё же вытекают негармоничные, или неэтичные стихи, это говорит об искажениях структур подсознания. Такие стихи или куплеты нужно обязательно постараться сознательно переработать, привести к гармоничному и этичнму виду! И тут же! Пока находишься в творческом состояни, пока душа «открыта» и новая, переработанная, уже чистая этическая мысль, может вернуться внутрь, и занять место неэтичной мысли! Произойдёт корректировка-осветление души.

Пиши сам своё здоровье, характер и судьбу!