Я отреклась от тебя

Некто
 Прости меня если можешь, хотя может тебя они сломали, как и меня... Я отреклась от тебя... Я не смогу вернуться к тебе, потому что совершила подлость... техника та же что и в романе Оруэлла "1984". Скоро это накроет нас всех... они знали, что самое непереносимое для меня...

 Прости меня, хотя... скоро нам запретят любить, дружить, чувствовать, бороться... Я лгала себе, что ненавижу тебя... неужели можно так промыть сознание?

 Возникновение живого чувства опасно для системы.... ты же знаешь, ты предупреждал меня, что опасно даже думать о том, о чем я тебе говорила открыто... расплата была жестокой... Хотя, мы знали с тобою, что у нас нет надежды... не было надежды - с самого начала... постарайся забыть и отпустить меня...не надо меня мучить... знаешь человек начинает другого ненавидеть не потому, что кто-то причинил ему боль... человек ненавидит того, кому он причинил боль... я знаю, не было выхода, я должна была уйти... нас начали травить и виновата была я...я никого больше не виню...просто я не знала, что свободы больше нет, нет уже давно... мне даже странно, зачем ты просил меня остаться в этой страшной стране? тебе нравится быть рабом? или тебе страшно не быть рабом? твое дело, выбор за тобой...ты знаешь, что меня не сломила даже близость смерти... но это же не конец... кто знает, что сломает нас в дальнейшем... Господи, почему я не умерла сразу после крещения? зачем нужна эта бессмысленная война?