4. Любить несколько мужчин одновременно это не гре

Элина Эльф
Глава четвертая

Мягкие, теплые и нежные мужские руки, столь близкие и родные, разминают мою спину, поглаживают бедра и спиралевидными движениями массируют икры и ступни. Ароматическая свеча источает аромат земляники. И я начинаю утопать в розовой перине и чувстве защищенности и почти материнской заботе.

- У меня завтра самолет во Францию.
- Ну что ты удумала? - Что в России кроме меня и твоего «дедушки» мужчин, что ли достойных нет? – Ну, хочешь, еще раз попробуем?
- У тебя все равно ни чего не получиться. С пеленок мы вместе. В пять лет, впервые оголились друг перед другом. Просто из чувства любопытства, что бы выяснить, как выглядит лицо противоположного пола. Но в 13 я уже хотела близости с тобой, но ты не реагировал. Хотя мы и спали и мылись вместе с регулярной периодичностью. Поначалу думала, что ты просто еще не созрел. Но потом когда застала тебе с «ним» мне все сразу стало понятно. Ты всегда будешь любить именно меня, но мы ни когда не сольемся в экстазе. Увы! Ну, какой смысл об этом говорить в сотый раз?
- Да уж незавидная у меня доля. Любить ту, которую не хочу, и спать с теми, кого не люблю, - промолвил грустно Максим.

Я перевернулась на спину и, созерцая мускулистое тело Максима, стала вспоминать Валентина, мужа моей бабушки.

В 50 лет Юлиана (так я называю бабушку) впервые вышла замуж за мужчину на 20 лет ее моложе. И я влюбилась во второй раз. Его стройного, интеллигентного и эрудированного я видела во сне. И вот познакомилась с ним наяву, на свадебном пиршестве.

Чувство стыда не является нашей семейной чертой. И поэтому я, оставшись с ним наедине, призналась ему в любви. И растягнув тесемки платья предстала пред ним нагая.

Он сидел и с интересом рассматривал мое тело.

- Ты восхитительно хорошо.
- Почему тогда ты не действуешь?
- Потому что я импотент.
- Но ты же женат.
- Юлиана единственная женщина, которая заставляет функционировать мой орган, на других женщин моя плоть не реагирует. - До того как познакомился с твоей бабушкой думал что, так и умру девственником. - Но нашел свою вторую половинку и чудесным образом излечился. Но в отношениях с другими женщинами мой недуг жив. - Я люблю тебя, но... сделать то, что ты хочешь не в моей власти. Это невозможно.

Надеюсь хотя бы во Франции все будет по-другому…..