Спецсредство от атомных бомб

Марк Азов
 СПЕЦСРЕДСТВО ОТ АТОМНЫХ БОМБ

 Мальчик Гриша нашел в кустах атомную бомбу. Должно быть, международные террористы украли у ядерной державы , спрятали и забыли где. А Гриша нашел и сразу стал думать: как бы ее применить? Против Эдика с передней парты, чтоб больше не ставили его в пример всему остальному классу? … Но в таком случае Марья Петровна будет ставить Додика, вместо Эдика. У нас этих отличников развелось, как у Тузика блох. Лучше сразу сбросить бомбу на Марью Петровну, чтобы , вообще, забыла, как этих эдиков и додиков зовут…Хотя, если вдуматься, учителей в школе много, а бомба у Гриши всего одна. Уж лучше сбросить на директора, чтобы одним махом…Но в таком случае завуч Зинаида станет директором. А это все равно, что гремучая змея. Если остальные ученики узнают, что по его Гришиной вине Сколопендра стала директором, никакой атомной бомбы не хватит отбиться…Нет уж, такие вопросы с кондачка не решаются. Надо с кем-то посоветоваться. Одна голова хорошо, а две лучше – можно разделить ответственность на двоих.
 Присыпал бомбу травой и листьями для маскировки и бегом к Семке рыжему под окно.
- Рыжий, выходь, я атомную бомбу нашел.
А из окна высунулась семкина бабка.
- Я вам покажу бомбу! Бомбы нам только не хватало.
И мало того, что Семку не выпустила, еще и позвонила в милицию.
Гришку тут же загребли и в детскую комнату.
- Скажи, где ты нашел бомбу?
- Не скажу.
- А она, правда, атомная?
- Да что я физики не учил?
- Сколько у тебя по физике?
- Чтоб атомную отличить от неатомной, достаточно. Три.
- Но ты подумал, какую угрозу твоя бомба представляет для всего человечества ?
- Пусть человечество думает и выполняет мои условия. Тогда, может, и я подумаю…
- Ты уже ставишь условия человечеству! Не рано ли?
- Потом будет поздно. Пока я маленький вы со мной разговариваете как с человеком. А потом сразу наручники и в обезьянник.
- Ладно. Какие твои условия?
- Чтобы Эдику и Додику ставили тройки хотя бы по физкультуре, и чтоб Сколопендру, то есть Зинаиду, перевели в школу номер 12585, где учится мой злейший враг Николай Беляев по прозвищу Жопендрил, пусть попрыгает.
- Кто пусть попрыгает? Этот жо…Беляев ?
- Сколопендра!
- Ну…это уже не в нашей компетенции. Это по ведомству образования и просвещения.
- Некогда мне в ваших ведомствах разбираться, уже тикает.
- Что там тикает?
- То надо, то и тикает. Сами не маленькие, должны соображать.
Тетеньку-милиционершу, как ветром сдуло…Не успел Гриша оглядеться, куда бы деру дать, как вбегают начальники, штук шесть, с трубкой:
- С вами будет разговаривать президент!
Тут же въезжают с телекамерой, и Гриша сам видит по телику, как с ним разговаривает президент.
(А все остальное человечество слушает, затаив дыхание)
- Вам известно, молодой человек, что мы с террористами в переговоры не вступаем? – спрашивает президент
- Вот и не вступайте.
- Но тут мне подсказывают…
- Подсказывать нехорошо.
- Меня ставят в известность, что вы не террорист, вы просто нашли бомбу и не хотите, говорить, где она.
- Ага, вам скажи – вы ее заберете, а меня замочите в сортире. В нашей стране теперь лохов нет, господин президент. Один пацан нашел клад, так ему по закону отстегнули двадцать пять процентов.
 - Вы представляете, сколько это?
- Меня математичка за дверь выставила, когда проходили проценты.
 - Атомная бомба обходится государствам в миллиарды, даже триллионы!
- А вы хотели, чтоб я «за так» отдал?! Зря губу раскатали, господин президент. Ищите, дяденька, другого дурака.
- Лучше мы поищем, где вы спрятали бомбу? У нас есть соответствующие технические возможности.
 По экрану потянулись вертолетики. Потом показали , как пятнистые дядьки прочесывают местность с приборами и собаками.
 Но Гриша не зря насмотрелся сериалов из бандитской жизни.
- Зря теряете время, дяденька президент. «Счетчик включен». Я же сказал: тикает. Пока мы тут с вами базарим, она ка-ак шарахнет, так от вашего человечества останутся, как от козла, рожки да ножки.
Экран замигал, показывая , как во всех концах света человечество расползается, кто куда.
- Мальчик, как тебя зовут, мальчик?
- Ну, Гриша.
- Мы уже распорядились, Гриша, произвести некоторые кадровые перестановки среди учителей.
- А не обманете?
- Честное президентское!
Все человечество слушало, затаив дыхание.
- А я передумал,- сказал вдруг Гриша.- У меня теперь другие условия: все школы закрыть , учителей поснимать, Сколопендру, вообще, в колонию строгого режима, а школьникам выдать по компьютеру и пусть сидят, играют.
- Понял, - сказал президент, и ( это уже по телику не показывали) повернулся к своим генералам.- Спецсредство готово к применению?
- Готово, товарищ президент.
- Надежное?
- Надежней не бывает.
- Применяйте.
И тут же над крышей милиции завис вертолет. Оконную раму вырвали с треском, и спецназовцы вбросили что-то большое, черное и щетинистое , от чего по детской комнате распространился запах перегара.
Шлепнувшись, оно развернулось, стало на ноги и оказалось Гришиным папой, который двумя прокуренными пальцами, как плоскогубцами, вцепился в Гришино ухо.
- Будешь пугать человечество атомными бомбами, сукин сын? Будешь?!
- Не буду, папочка! Не бууууууду!..
И в этот момент стены закачались, крыша поехала, как ураганом, нагнуло деревья до земли, боком- юзом понесло припаркованные машины, небоскребы зашатались, как пьяные, и даже окно президентского кабинета с жалобным звоном распахнулось..
 - Что случилось ? -спросил президент.- Она взорвалась?
 - Пока нет, господин президент. Это спецсредство подействовало, и спасенное человечество облегченно вздохнуло.

 * * *
P.S. Спецсредство, сыгравшее решающую роль в спасении всепланетной цивилизации, было предложено скромной школьной учительницей Марией Петровной Ивановой и поступило на вооружение спецслужб под секретным шифром "В.Р.", что означает "Вызвать родителей".