Астрологический прогноз

Галина Степанова
 
 Я серьёзно занимаюсь астрологией, и моя подруга Ирина, считая меня своим "личным астрологом", любопытничает:
– А можешь ты мне сказать, Галюня, когда я умру?
– Не могу, Ирина, не могу! Есть профессиональная этика астролога.
– Этика, этика, – ворчит Ирина,– ну ладно, не можешь сказать, когда помру, скажи хоть, от чего. Можешь?
 Я просматриваю Иринину натальную карту. Слова "диспозитор","сигнификатор","куспиды восьмого, одиннадцатого поля", "гармоничная Венера в соединении с Юпитером",Черная Луна" буквально завораживают девушку.Смотрит на меня с восхищением.   
– Значит, так, Ирина, не так уж всё и плохо,не переживай,- успокаиваю я её,- от удовольствия умрёшь.
   Проходит неделя, мы встречаемся с Ириной. Она чем-то недовольна
– Ну,знаешь, Галюня, ты мне всю жизнь испортила!
– ???
– «От удовольствия помрёшь, от удовольствия!» Сейчас, как только какое-нибудь удовольствие, ну, всё, думаю,– конец! И всё! И никакого удовольствия.

Здоровья всем и долголетия. Галина Степанова.