Улитка

Сара Доберман
 Я-улитка.У меня нежное,мягкое,ранимое тельце.И твердый-претвердый панцырь-домик.
 Я люблю греться на солнышке,забравшись на листок высокого куста.Я высовываю рожки,чтобы посмотреть на этот мир,но мир мне дает щелчка по рожкам,и я прячусь обратно в домик.Там я отсиживаюсь,оправляясь от боли и восстанавливая душевное равновесие.Но улитки так любопытны! И я снова высовываюсь и снова получаю.
 От частого и долгого сидения в домике у меня портится характер. И высунувшись в очередной раз я замечаю,что вижу мир,словно через кривое зеркало.Я рассказываю миру о том,что я вижу,он возмущен и швыряет меня с моего листочка на землю. Я долго лежу на земле,восхваляя прочность своего панцыря.
 Проходит время и мне становится скучно и одиноко.Я знаю,что снаружи.Ничего там нового и интересного,но я на то и улитка,чтобы не учиться на своих ошибках,я снова высовываюсь.
 А что же будет со мной бедненькой,когда я встречу другую улитку.Улитку самца?Ведь для любви придется выбраться из домика целиком! Очень страшно...
Но очень хочется!