Рецензия на фильм Продюсеры

Саша Лукин
ПРОДЮСЕРЫ (The Producers)
США, 2005 г. Продолжительность: 134 мин.
Режиссер: Сьюзан Строман
В ролях: Натан Лэйн, Мэтью Бродерик, Ума Турман, Уилл Феррелл

"...Но речь о том и не шла, скорее - о достойном подражании. И это как раз оно."

 "Time Out" Глеб Борисов
 8 ноября 2006


Подражание никогда не считалось достоинством. Как бы близко оно не стояло к оригиналу.
У меня не было предубеждения к этой картине. На первых минутах я даже пытался улыбаться. Стойко смотрел на незамысловатые па, слушал занудные песенки - старался проникнуться ощущением постоянного праздника.
Но после семидесятого произнесения фразы "we can do it" в одной из песен, мне захотелось что-нибудь сделать над собой, лишь бы больше не слышать эти слова. Удержало желание увидеть Уму Турман.
С некоторых пор я с интересом слежу за её творчеством. Уникальная хореография, продемонстрированная ею в "Криминальном чтиве" до сих пор волнует мою кровь. Неприятно это сознавать, но, похоже, я становлюсь фанатом этой актрисы. Даже фотку над кроватью повесил. Каждое её появление на экране приравниваю к чуду. С нетерпением жду этого момента.
Дождался. Мой идол явился в середине фильма. Неуклюже стал делать какие-то физические упражнения, скакал из стороны в сторону, размахивал руками. Моя сестра сказала, это - танец.
С чувством полного отвращения к жизни я стянул со стены плакат.
Прости Ума.