Встреча

Елена Йост-Есюнина
11-10-2007
 
20:48

© flamingo

Ну вот и весна! Хорошо-о-о! Солнышко светит все увереннее, хотя снег растаял ещё не везде.
 - Ну, здравствуй папочка! Как ты здесь один? Сейчас, сейчас я все поправлю. Смотри, какие цветочки красивые я тебе принесла! И конфеты, какие ты всегда любил. Все тебе привет передают, не забывают о тебе. Мама не смогла придти - очень холодно для нее, не дай Бог простудится, а в таком возрасте это сам знаешь, во что может вылиться. Она ждет меня дома. Вот приду домой
и сядем за стол, я все приготовила. Все, что ты всегда любил. Полгода! Полгода уже прошло!Вот станет потеплей, приду, наведу порядок, все помою, покрашу, "бенц" наведу. Ну что, выпьем, папуля! Не забывай о нас, приходи всегда, когда захочешь, мы всегда рады тебе. Ну что ж, пора мне, мой хороший. Не скучай здесь.
Откуда то из-за креста появилась белая бабочка. "Откуда СЕЙЧАС быть бабочке?" - промелькнула мысль.
Попорхав над букетом японских, цвета "само" хризантемок, над головой в пуховой "паутинке", бабочка так же, как и появилась, неизвестно куда исчезла. Просто залетела куда-то за выцветший от дождей и мороза бывший когда-то черным могильный крест и... исчезла, как будто ее и не было. Согнав оцепенение
она перекрестилась на прощание, опрокинула маленькую стопочку водки сама, плеснула на могилу и неспеша пошла к выходу, терзаемая загадкой: "А бабочка ли это была?"

Апрель 2006.