За что я люблю жизнь

Генератор Идей
1. Жизнь – это игра. Я люблю играть.
2. В жизни много антонимов. Я люблю разнообразие.
3. Я могу наслаждаться музыкой…
4. Потому что я человек, а не жучок, например, которому будет суждено наивно жить и наивно умереть.
5. В слове “жизнь” пять букв. Это не полигексаметиленадипинамид, так что легко запоминается.
6. Я могу восхищаться ненавистью…
7. В моей жизни есть право выбора.
8. Мне многое от природы дано, а ещё хорошие в целом близкие.
9. Я вижу свет, я дышу воздухом, я вникаю в истины и законы, я мыслю и фантазирую…
10. Потому что в этой жизни есть хоккей и футбол!
11. Я могу и хочу петь!
12. Я не стал таким же простым человеком, какими стали многие мои друзья и знакомые.
13. Я могу говорить и писать, творить! А если бы не было рук?
14. У меня есть человеческое тело, в котором все части целы, полезны и многообещающи (особенно мозги и причёска).
15. Я не Ксения Собчак.
16. Я от природы помешан на цифрах, это очень помогает в моей жизни.
17. Я не оптимист и я больше не люблю жизнь, чем люблю… но счастье есть везде, просто для каждого оно своё.
18. Я могу забыть всё что угодно… это чаще плохо, но в итоге оказывается хорошо, тем более что это тоже разнообразие.
19. Я люблю издеваться. Это касается всего: окружающих предметов, творчества, людей, чувств, слов, мыслей, меня…
20. В ней есть ночи, закаты…
21. Я живу не на Южном Полюсе и уж тем более не на Плутоне.
22. Я ставлю перед собой цели и могу их достигать.
23. Я люблю одиночество, тьму и философию, но понимаю, что это лучше, чем любить попсу.
24. Я всегда учусь! Лучше всегда учиться, чем пользоваться только одним тем, что у тебя есть.
25. Я пожинаю плоды техники научного прогресса.
26. За еду!!!
27. Моя жизнь намного лучше, чем у многих.

//13.10.2007//
//Гомель, Беларусь//