Исповедь бабочки

Татьяна Октябрьская
 Что -то такое происходит со мной последнее время... Тусклая куколка стала превращаться в бабочку необыкновенной красоты, издающую особый таинственный аромат, который чувствуют все окружающие мотыльки, слетаются на него, становятся слабыми и полностью подвластными мне. Только так могу объяснить изменения вокруг меня. Красиво, правда? Бабочка… Очень интересное состояние. Долой потрепанные джинсы! Я хочу усилить притяжение. И как это прежде я не замечала, что мужчину так легко подчинить? Сейчас я уверена, что любой пойдет за мной, как привязанный и будет рядом, пока я этого хочу. Так и есть! Стоит сделать небольшой жест, привлекающий внимание – и мотылек уже заинтересован, а пустяковая фраза – приманка: иди сюда, ко мне, милый...

 
 Я знакомлюсь в самых разных местах, но не со всеми, конечно. Избирательно. Время и выбор пока в моей власти. Больше всего меня привлекают красивые самоуверенные парни и женатые мужчины. Первые – потому, что с них слетает спесь при виде моего безразличия после близости. Я почти ни с кем не встречаюсь больше одного раза. А в женатых самцах мне нравится их готовность к измене. Только вышел из дома, еще хранит в себе тепло супружеской постели, а стоит шевельнуть крылышком - глаза уже такие масляные... И ни один не раскаивается. Сплошные холостяки! Как хорошо, что меня это не волнует. Я не обещаю дальнейших встреч и любви до гроба. Мне совершенно безразлично, что думают окружающие. Бабочки не реагируют на мнение окружающих.

 Вчера я разорвала отношения с парнем, который мне нравился, когда мы вместе учились в колледже. Там он практически не замечал меня. Три недели назад мы встретились. Признаюсь, я организовала эту встречу. Мне хотелось увидеть его и отомстить. С вечеринки мы ушли вместе. Какую чушь я пела ему в ушки, какие спагетти развешивала, чувствуя, как он загорается. В сквере он, как голодный, целовал меня куда попало, даже руки дрожали. Цель достигнута, и он сам уже почти не волновал меня, но пришла в голову интересная мысль - получить послушную игрушку. Его папенька - хозяин известной строительной фирмы. Влад – единственный сын, наследник, мечта наших девиц. А у меня нет мечты. Именно это безразличие и превратило Влада в совершенно покорное существо. Мне нравилось бродить по дому полуодетой, неожиданно приподнимать юбку, медленно приоткрывать грудь. Очень медленно, чтобы замечать, как желание заполняет его глаза. Он при этом превращался в сплошные глаза, и всем телом подавался вперед. Тогда я манила его к себе, чтобы начать свои игры с мотыльком.

 Сегодня ко мне зачем-то приехал отец Влада. Уставший, немного полноватый, но глаза - удивительно молодые. Мелькнула мысль, что я вижу перед собой счастливого человека… Мне совсем не хотелось встречаться с ним, впустила только из любопытства и желания поглумиться, а, может быть, и получить новую жертву. Папенька приехал поговорить о наших с Владом отношениях. Оказывается, у нас есть «отношения»! Забавно.

 
-Скажите, Вы любите моего сына? – спросил он.
Я готова и не к таким вопросам. Кроме того, он заинтересовал меня, и я подумала, что… Положив свою ладонь поверх его руки ( это был испытанный способ), я стала что-то говорить о том, что мое чувство к Владу может быть и перерастет в любовь, но пока рано принимать такое ответственное для нас обоих решение.

Он закрыл мою ладонь другой рукой и сказал:
-Спасибо за откровенность. Вы - интересная девушка. Но, я думаю, для Влада будет лучше поскорее забыть Вас. Я в Вашу коллекцию тоже не гожусь. Старомоден – люблю только свою жену.

С этими словами он поднялся и пошел к выходу.


 Тут меня накрыла такая волна, что застучали зубы. И я выложила ему всю правду. О том, что заражена СПИДом, о том, как стремилась отомстить всем мужчинам, которые встречались на моем пути.


 Он старел у меня на глазах. Я смотрела на него и представляла себе, что скоро эти глаза станут блеклыми от горя. Уже становятся. Так же, как и мои. Просить прощения не стала, только бросила:
-Лечите сына, если сможете…
-Я готов помочь и Вам.
-О себе я сама позабочусь.


 Он ушел. Меня ломало и корячило так, что, не дойдя до постели, я рухнула на колени перед креслом и вцепилась в него руками с двух сторон. Плохо, что уже разучилась плакать. Уткнувшись в кресло, вспоминала, как это случилось со мной.


 Я влюбилась в гитариста группы… Впрочем, это уже не важно, из какой. Я влюбилась в Виталика. Банальная любовь поклонницы к своему кумиру... Разве любовь может быть банальной? У Ромео и Джульетты все тоже было банально? Встретились, потанцевали, переспали? Потом это стало трагедией, потому, что не представляли себе жизни друг без друга. Я тоже не представляла, особенно, после того, как на одной из вечеринок он… Мне смешно и стыдно продолжать: он «ответил на мои чувства!» Сейчас это очень смешно! Очень! Что может быть смешнее глупой влюбленной девушки, мечтавшей о счастье - большом и чистом… Слон не состоялся. Привезли удава.

 Утром мне позвонила одна из девиц, бывших на той вечеринке и сказала, что у Виталика – СПИД.


 Я добилась встречи с ним, бежала через весь город, чтобы услышать, что ЭТО - неправда. Очень хорошо помню, как он открыл мне дверь, я уперлась в стальные холодные глаза, плотно сжатые губы, и поняла всю бессмысленность разговора.
-Проходи, - процедил он.
-Ты только скажи – это правда?
-Правда, ответил он, закуривая, - Все? Я должен извиниться перед тобой? Извини.
-Как ты мог?
-А разве ты не хотела со мной переспать? Ты не видела, что я был почти в отключке?
-Я думала, ты тоже…
-Что «тоже»? Влюблен? Ты ошиблась. Мы оба ошиблись. Чего ты хочешь, черт подери? Подать в суд? Подавай – мне безразлично.
-Может быть, нам вместе будет легче это перенести?
-Да не хочу я вместе! Как ты не можешь этого понять? Ты, что мечтаешь быть моим ежедневным живым укором? Я прошу тебя, если ты действительно любишь меня – уйди. Прости меня, я вел себя как последний мудак, только уйди! Ты же сама понимаешь – ничего изменить нельзя. Невозможно. Поздно. Не знаю, может быть, это отрезвит тебя, но я практически равнодушен к женщинам. Ты – редкое исключение. Понимаешь?


 Слова «Но я же люблю тебя!» так и остались внутри меня навсегда.

 Неужели это моя судьба – с первого раза сердцем на острие? Все, что было после – лишь агония бабочки, еще шевелящей крыльями на булавке.


 Я прекрасно понимаю, сколько проклятий будут лететь в мою душу, уже и без того лишенную бессмертия.

 Господи!!! Я не прошу прощения за то, что я сделала и за то, что собираюсь сделать. Я простила того, кто сделал меня такой. Не отворачивай от меня лица твоего - прими мою душу! Только прими!