En vos ma mort, en vos ma vie

Сергей Патрушев
    Рука невольно остановилась, переворачивая лист, а глаза прыгнули к ссылке-переводу. «В тебе моя смерть, в тебе моя жизнь». Всё в тебе! Увлекательный, до сих пор, роман неожиданно стал мне неинтересен. Те страницы, что несколько часов подряд я глотал, не отводя глаз, испарились из памяти без следа. Я отложил книгу на край стола и всматривался в неё, как в какую-то святыню, реликвию.
    Внутри, я чувствовал, звеня лопнувшими оковами, била окровавленными крыльями душа. Смертельно раненный и воскресший Я…. До этого момента я не знал, как выразить то, что созрело внутри. Я «забыл» такие слова, привязав их к камню и бросив в Лету. Утопил в забвении память о том, как их вырезали на моём сердце.
    En vos ma mort, en vos ma vie!
    Это скажу, заглянув в твои глаза. Чтобы они не сказали мне в ответ – в тебе моя смерть, в тебе моя жизнь! Всё в тебе…. Я был травой, пробивающей бетон, ты же стала тем солнечным лучом, что обласкал ослабленный подземельем и борьбой росток. Ты греешь меня, в тебе моя сила. Без твоего тепла сотрут с лица земли чьи-то ноги хилый побег. Без тебя не станет во мне жизни. Если ты не позволишь мне остаться с тобой – моя душа будет следовать за тобой, оставив существовать бессмысленное тело.
    Если ты не захочешь слышать мои слова…. Тогда призрак моей любви вложит их в уста твоего избранника, и ты всё равно услышишь от меня: «В тебе моя смерть, в тебе моя жизнь.
… Я люблю тебя!».