Привет

Одинокий Еж
Привет…
Привет тебе… ты всегда говоришь мне так: «Привет»... а я дрожу от твоего голоса…
Прости, прости, что я такой… слишком влюбленный…
Я видел твое сердце… оно билось так близко от меня… я знал, что сейчас оно лежит под моим… слышал, как отдается во мне..
И я слушал… слушал и слышал как они бьются вместе…
Нет рук сейчас.. пишу тебе двумя пальцами… так смешно.. как будто палочками по клаве стучу…. Но все это не важно!!! Я знаю только одно.. есть.. где-то там есть ты…
Такая близкая и такая недосягаемая… теплый воздух.. ты касаешься его и ощущаешь что вот он.. в твоих руках… но стоит лишь на мгновение отвести руку и опять чувствуешь холод… холод без тебя.. в квартире где нет твоих вещей... в постели, где нет твоего запаха.. в подушках где нет твоих волос…
Просто нет.. и все так просто… но все так сильно.. вот ты есть.. вот твой запах.. вот ты.. и вдруг нет.. вдруг ты уезжаешь в этом вагоне.. и я отворачиваюсь от него.. чтобы не видеть как тебя увозят… чтобы не разреветься, смешно не разреветься прямо на станции… все будет дома.. дома мокрая подушка и крик в ней… просто я зову тебя… слышишь… зову…