Молчание

Одинокий Еж
Сегодня я впервые не ответил на звонок… телефон разрывался… а я сидел и смотрел на него.. он пел мне свою песню.. я знал, что меня там сейчас очень хотят услышать, что там я нужен… но я не нажал на эту зеленую кнопку.. я смотрел на то, как горит экран.. слушал как печально зовет меня телефон.. но я не хотел слышать.. я никого не хотел слышать.. я вернулся в свой маленький дом.. в свой дом... в котором я всегда был.. и всегда был так одинок… ко мне вернулись те чувства.., которые я помню ещё с пяти лет… утро.. мама.. мой большой, когда-то любимый дом… я стою в коридоре.. одет в свою пушистую теплую шубу и смотрю в зеркало… я вижу там себя. Но вижу словно со стороны.. вот мама проходит мимо.. вот кошка трется об мои ноги… но во мне сейчас так тихо одиноко.. так тихо печально.. так тихо грустно… я так не хочу чтобы мама сейчас отдала меня в этот сад.. так не хочу опять потерять её на 10 часов своей маленькой детской жизни…
Но я никогда и никому не сознавался в том, что я был один... всегда один… мама брала меня за руку и мы уходили… уходили и я нес в себе это чувство.. нес до вечера… и молчал...
Я плакал… я много плакал в детстве... я обнимал халат мамы, и слезы делали его мокрым… и только кошка знала вкус моих слез… только эти глаза смотрели на меня… только они меня утешали… только они понимали, как мне одиноко… я не решался сказать. Никогда не решался сказать никому, что я один… И Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ТАКИМ ОДИНОКИМ… но так было… так было тогда и так есть сейчас.. я пронес это чувство через тридцать лет.. чувство тоски.. чувство одиночества..
Ты один, совсем один.. стоишь в толпе.. все беззвучно вращается и живет вокруг тебя.. твои глаза не успевают даже смотреть…их сотни.. тысячи.. миллионы этих нелиц… просто чужих улыбок, чужих глаз… Ты чувствуешь как они все пролетают мимо... и ты стоишь один в этой толпе и только изредка кто-то останавливается, смотрит на тебя.. касается рукой.. улыбается прямо в глаза.. и в тот момент, когда ты уже почти готов повернуться, почти готов сказать: Да, я здесь… его уносит... уносит эта нещадная толпа… уносит дальше… и ты даже не успеваешь повернуть головы... остается только запах… запах от легкого прикосновения…