Пмж 8

Саблезубая Мышь
Пил Бориска постоянно и с удовольствием. Это его удовольствие на столько надоело Наташе, что она решилась на радикальные меры – ЛТП (Лечебно Трудовой Профилакторий). Лечили в этом заведении своеобразно – полгода работы на заводе ЗИЛ и предполагалось, что пить больше никогда не захочется. Бедного Бориску сдали в этот «профилакторий».


Какое-то время Боря «лечился», но потом ему это дело надоело, и он сбежал из ЛТП. С его стороны было очень не дальновидно приехать домой… Через час за ним приехала милиция – курс трудотерапии-то не закончен! Милиция гонялась по квартире за Борей… Боря гонялся за милицией с топором… Непонятно откуда в нашей квартире взялся топор. Утюги, которые нужно было греть на открытом огне остались от соседок-бабушек, а вот топор откуда – загадка. Победили стражи порядка – под белые рученьки Борю увезли «долечиваться».


Наташа, конечно, скучала по мужу. Даже пыталась к его возвращению напечь пирогов, чего никогда раньше не делала. Пирожки у нее получались странные. Вернее, не странные, а разнокалиберные: один побольше, другой поменьше, третий вообще на пирожок не похож. По большому счету, Боре это должно было быть, что называется об рояль потому, как вырос он в детдоме, а там пирожками не баловали. Примечательно, что мать у Бориски была жива и вполне здорова. Родила она Борю и его сестру вскоре после войны и решила, что содержать детей не сможет. Родственники стали ее уговаривать детей не отдавать так, как и без того полно сирот – война… И она решила, что нужно избавиться хотя бы от одного. Этим ребенком был Бориска. Его сестра всегда говорила: «Я Борке завидовала – он хоть жрал в детдоме во время!» Может он и жрал там во время, но пить и курить научился явно преждевременно. Когда Боря подрос и детдом был позади, он стал жить с матерью. Или она стала с ним жить… В итоге все мы жили в одной коммуналке.


Так вот Наташа пекла пироги и готовилась к завтрашнему возвращению Бори. И тут звонок в дверь. Моя мама сразу поняла, что это Бориска. А вот Наташа в это верить отказывалась:
-Неее… Боря только завтра должен вернуться… - но дверь все-таки пошла открывать.

Ну, что сказать? На пороге стоял пьяный в стельку Бориска и обеими руками прижимал к груди несколько бутылок портвейна. Вернулся!


Продолжение следует...