Цветы осыпались

Жена Гуз Киллера
Она сидела за столом и смотрела на стопочку писем, перевязанных розовой ленточкой. За окном горели фонари и на стенах вырисовывались загадочные тени и блики. Ей надо было пошевелиться, оторвать свой взгляд от этих старых писем, но не было сил. Сковал все тело мрак и тишина. Но она должна что-то сделать. Шелкнул выключатель настольной лампы и рука потянула за розовую ленточку. Письма освободились от оков, и первое бумажное послание смотрело на нее с невыносимой мольбой: «Прочти меня!»

Открыв письмо, она начала читать и больше уже не могла остановиться. «Здравствуй, моя далекая любовь! Мне так хочется тебя обнять», «Люблю тебя, мое сердечко!», «когда же я тебя увижу, хорошая моя девочка?»

Вазочка с тюльпанами на столе задрожала, и лепесток цветка, как красная лодочка поплыл по белой скатерти. Поплыл в ее глазах, полных слез. Они капали на письма, размывали чернила и оставляли голубые лужицы и ручейки на таких дорогих ей страницах.

Прошло полгода, она уже успокоилась и простила его слова: «Я вычеркиваю тебя из своей жизни. Я вычеркиваю твой номер телефона, я забыл твой адрес. Я не помню тебя. Я не хочу тебя знать!»

Еще один лепесток упал на стол, и она вспомнила сегодняшний звонок. Он звонил спросить как ее дела, как она живет, что нового в ее жизни. Новое пошевелилось, и она прижала свою руку к округлившемуся красивому животу. Новое, подергав ножкой, успокоилось.

Зачем он позвонил? Зачем напомнил о себе? Скоро он исчезнет из ее жизни навсегда потому, что она будет безумно влюблена в другого. Маленького розового Ангела. Плода их любви.

Цветы осыпались на письма и прятали на конвертах названия городов, улиц, имена.
Цветы осыпались…