Превратить Москву в Париж?

Лианидд
- Будь предельно осторожен! - говорил мой друг Гена, с сомнением глядя на мои здоровенные ботинки с глубоко рифлёными подошвами. И он был прав - ведь впервые в жизни я готовился ступить на знаменитые мостовые Парижа.
Он встречал меня в аэропорту Шарля де Голля и на метро мы доехали с ним до центра города.
Увы! Предостережение помогло лишь частично: не первый мой шаг, а только второй, или даже может быть третий, оказался - "в это самое". Я вступил, вляпался, туда, куда совершенно не рекомендуется вступать, особенно на рифлёной подошве.
И не мудрено: В Париже очень много любителей очень больших собак. А газонов в центре города нет совсем. Я также не заметил ни одного собаковода "с совочком и мешочком", про обилие которых на цивилизованном Западе отчаянно врала нам советская пропаганда.
Проблема для Парижа серьёзая: я неоднократно встречал упоминание о ней в прессе. Знающие люди подсказали мне, что и в Риме - не слаще (сам я видел Вечный город и Собор Св. Петра только под крылом самолёта)...
В Москве, конечно, газоны есть, так что, на первый взгляд печальная судьба Парижа нам не грозит. Но, - я с опасением смотрю на огромные жилые башни в центре города, да и газонов там мало, где же выход?
Вот на этом месте и решил я поделиться с уважаемыми читателями личным опытом. Совсем недавно, месяц назад вернулась ко мне жить моя старая двенадцатилетняя сука (см. мой "Вопрос про лесбийскую любовь"). Первые дни я не обращал внимания на то, что она там делает, когда гуляет. Потом оказалось, что это надо: а то недогулявшую собаку вернёшь домой и дома может конфуз случиться (нет, не случилось, но почти что...). Наблюдаешь, значит, по необходимости. Мои наблюдения показали, что нежидкие (полутвёрдые, так сказать) выделения у моей "подруги" довольно-таки обильны. И оставляют хорошо заметные следы на газонах. И собака моя в окрестности - не одна... Решил я было в магазин собачьих принадлежностей отправиться - за совочком с мешочками... Но, в отличие от Плейн-сити, Техас, специализированных магазинов в Москве пока мало. Не доехал я туда.
И тут господь меня надоумил перед очередной прогулкой взять с собой пару старых пластиковых пакетов из магазина (чего-чего, а этого добра - сейчас у всех хватает).
- Ладно, - думаю, - авось найду на дороге что-нибудь вроде совка, чай не далеко мы ешё от него ушли...
Каково же было моё удивление, что совочек вовсе не понадобился. Решение пришло само собой. Пакет выворачивается, с кистью руки внутри - получается, прямо как гигиеническая перчатка. Этой перчаткой безбоязненно можно брать (кто боится, могут использовать двойной пакет, вместо одинарного) это самое выделение "подруги". Далее, пакет выворачивается, абсолютно стерильно, - обратно, и мешочек, с "этим самым" готов к выбрасыванию на помойку...
Дорогие собачники! Очень советую последовать моему примеру. На душе становится очень чисто и легко, когда понимаешь, что можешь спасти родной город от судьбы (поверьте, сам видел!) несколько чрезмерно удобренного собаками Парижа.