Птичка-синичка

Леонид Власкин
Вышел на улицу, взглянул на небо, потом мой взгляд плавно перешел на деревья. Я вздохнул летний утренний запах жизни и направился на работу. По пути я слушал, как всё вокруг шумит, шелестит, дышит, шевелится. Всё вокруг было живое, живое как и я. По пути встретил одну маленькую птичку-синичку и она пронеслась почти рядом со мной. Чуть не задев меня своими маленькими крыльями. Эта птичка была не такая как все другие, чем-то она заворожила меня. Птичка была очень маленькая, серенькая, а животик у неё был чуть-чуть желтоватого цвета. Это была синичка. Она летела так быстро, что я только успел почувствовать как ветерок от её крыльев подул мне в лицо, проследил как она промчалась мимо и села на ветку дерева, которое стояло чуть-чуть дальше меня. После я опустил глаза на поле с травой, в котором стояло то самое дерево, куда села синичка. На траве ещё неуспела обсохнуть роса. Она блестела словна маленькие звёздочки на небе изредка сверкая, от лучей солнца. После нескольких секунд, я перевёл взгляд к своим ногам, там возле меня была небольшая лужа. Сперва я не заметил ничего особенного ни в ней, ни в чём-либо поблизости. Но неожидано я увидел жизнь, маленькую, нежную, невинную жизнь, которая плескалась в луже у самых моих ног. Это была ещё одна синичка, очень похожая на ту, что пролетела рядом. Сперва я подумал, что эта таже самая птичка, что сила на ветку. Но потом я перевёл взгляд на дерево и на том же месте, всё ещё сидела первая синичка. Снова опустил глаза на вторую синичку, но она всё так же живо плескалась в воде, словно не замечая меня. И не смотря на то, что я стоял настолько близко от неё, она даже не собиралась убегать. Может она просто не заметила меня, а может она слишком юна и не ведает страха к людям? Которые смотрят на живых существ как на цель. Как эти люди могут застрелить, столь беззащитное животное. В чем оно виновато? Что сотворило? Нет, я не понимаю этих людей. Эти люди слабые, даже не просто слабые, а очень слабые. Раз могут ощутить силу убив существо меньше себя. Вернёмся к рассказу, а мысли вы будите думать сами. Время поджимало и мне пришлось покинуть столь прекрасное, что я увидел. Повернувшись я пошел дальше, но не успел ступить и двух шагов, как неожидано из кустов, с другой стороны дороги вылетела целая стайка, точно таких же маленьких, пушистых, сереньких птичек и каждая из них была похожа на другую, словно их не сделала природа, а словно копировала самое красивое существо. Они пролетелая в такой близости, как-будто пытались коснуться меня. Но этого не происходило и каждая из них пролетала мимо, садилась на ветви деревьев на другой стороне дороги. Когда все птички-синички расположились на деревьях, я глубоко вздохнул и отправился в свой далёкий путь. На работу.