Конечная

Александр Негреев
Моя душа открыта широко-
Откуда счастье выпало такое?
Трамвай и мы,и больше никого
Вагон любви,в котором только двое.

А за окном мелькают фонари,
Их свет во тьме загадочно струится
Стучит вагон,спешит трамвай любви
В простор чудес,как в небо-мчится,мчится

И на коленях-чудо у меня
С бездонными,волшебными глазами...
ПалИт меня дыханием огня,
Касаясь плеч воздушными руками.

Пронзила вмиг томительным лучом,
Истомой слов своих:"Любимый...Милый..."
Кораллы губ прильнули горячо
К моим губам-с такою нежной силой!

Какой восторг!И крУгом голова
Держу уста в неистовом порыве...
Да,я люблю!О,как слабы слова
Какое счастье мне дано впервые!

Но кто-то вдруг толкнул меня в плечо...
Восторг и всё- исчезло,в миг пропало
Туманной дымкой взор заволокло
И темнота передо мной упала...

...Открыл глаза-кондуктора лицо...
Немолодой уставший взгляд, унылый
-Пора вставать!Конечная.Депо.
Досмотришь сны в постели.Дома.
 
 М И Л Ы Й...