Сволочи

Владимир Жила
Сволочи.
(Образец современного юмора, или над чем мы, дураки, смеемся.)

- Здорово, сволочи!
* Смех в зале.*
- Это не вам.
* Бурный смех.*
- Это тем, наверху.
* Смех переходит в истерический хохот.*
- Моим соседям сверху.
*Хохот не прекращается*
- Точнее соседке. У нее половая щель. И когда у нее течет, у меня капает.
*Зрители хихикают и переглядываются.*
- С потолка капает, местами даже течет.
*Зрители закатываются в изнеможении.
- Вторую неделю уже капает, уже по колено воды в квартире. Ну не сволочи ли? И с низу стучат. Тоже сволочи. Им то что? Потоп-то у меня. В справочной узнал телефон ЖКО. Позвонил туда.
- Фирма ЖКО слушает, мы к вашим услугам.
- Я еще удивился тогда. Чего это они такие вежливые, не послали никуда. Сволочи какие-то.
- Это точно ЖКО? – спрашиваю.
- Да, ЖКО. Мы предоставляем специальные услуги. Поэтому фирма так и называется, ЖКО – Желаете Красиво Отдохнуть. Вам прислать сотрудника, или сами приедете?
- Конечно, прислать. Что мне у вас делать.7
- Вам брюнетку или блондинку?
- Да мне все равно. У меня уже вторую неделю капает.
- Немедленно высылаем. Вам на час или на всю ночь?
- Я думаю, за час управимся. А ночью соседям стуком мешать будем.
- Такса – сто баксов. Высылать?
*Хохот в зале нарастает.*
Думаю, дороговато. Но в воде жить не хочется.
- Высылайте скорее. А то я уже весь взмок.
Через полчаса звонок в дверь. Смотрю, стоят двое. Девушка и бугай. Только спецовки очень странные. Он весь в коже, а у нее на коже только прозрачная блузка. Да ладно, это их дела.
- Где у тебя течет, показывай, - это девушка спрашивает, игриво так улыбается и грудь вперед выставляет.
- А кто из вас работу будет выполнять, ты или он?
Бугай очень удивился.
- Конечно, она. А тебе что, мальчик нужен? Предупреждать надо.
- Да мне все равно, лишь бы побыстрее.
А еще больше они удивились, когда узнали, какую работу надо выполнить. Чему их там в ЖКО учат? Но делать нечего. Сто баксов я проплатил – работу выполнять надо. Девушка взяла ведро, тряпку и стала убирать воду. Правда, зачем-то юбку сняла. Правила у них, наверно, такие. А бугай наверх пошел, к соседке. Не знаю уж, что он там делал, но у соседки течь прекратилась. В общем, за час справились и в сотню уложились. А соседи внизу продолжают стучать. Ну, не сволочи ли? Может в МВД позвонить? Слышал, есть такая фирма, расшифровывается – Мы Вас Достанем.
*Смех и бурные аплодисменты, переходящие в овацию.*
01.12.2005