Уходящая в океан

Жена Гуз Киллера
Медленно иду по ровному дну большого загадочного и неизведанного океана. Иду только вперед, огибая огромные желоба и подводные хребты, где из недр мантии выталкивается наверх и медленно затвердевает расплавленная порода. Не знаю, как долго я уже пытаюсь куда-то дойти, мне хочется где-то остановиться, но подводное течение все время несет меня вперед, к какой-то тайне, которую не знает даже солнце, которое я изредка вижу, поднимаясь вместе с пузырьками воздуха к самой поверхности воды.

Я не чувствую своих слез. Их поглощает огромный океан. От этого он становится еще более соленым. Стайки разноцветных рыбок затевают со мной игру, задевая мое платье, от чего ткань начинает кружиться вокруг меня, и я повторяю этот танец. Запутываюсь в своих длинных волосах и ныряю еще глубже. Там на песочке в мелководной лагуне можно увидеть скатов, которые лежат на дне, напоминая огромные тарелки. А если во время погружения над головой проплывет "величественная тень", это, скорее всего Акула. Они не трогают меня. Лишь изредка подплывают и кружат рядом, как бы охраняя от кого-то.

Мне нравится наблюдать за кораллами. Эти белые, розовые, голубые и красные океанические кусты притягивают меня.
А ночью предоставляется возможность познакомиться с кораллами в ином обличье, поскольку ночь является активной частью их подводной жизни. В это время полипы увеличиваются в объеме, их скопления становятся похожими на фантастическое цветочное поле. Те, кораллы, что днем напоминают червей, ночью распускаются сотней ярких «маргариток».

Ночью я люблю заплывать в подводные гроты, так напоминающие высокие своды Замка. Откуда я знаю про замки, солнце, цветущие деревья и лошадей? Откуда я знаю, что руки могут чувствовать тепло, что уши могут слышать пение птиц и детский смех? Я знаю о том, что такое сердце и душа. Я помню свою первую молитву и последнюю тоже. Ах, да. Я с этой молитвой пришла к тебе, мой спокойный океан, и ты принял меня, как свою дочь.

Мне все меньше нравится играть с дельфинами. Ночью они находятся далеко в открытом море, но рано утром на несколько часов довольно близко подплывают к атоллам, а затем возвращаются обратно в океан. Раньше, обняв одного из них, я плавала посмотреть на берег издалека, но потом мне стало все больнее дышать. Когда я высовывала голову из воды, я задыхалась, как задыхалась, когда шла вглубь океана и читала свою последнюю молитву. Что связывает меня с людьми, почему я покинула их? Об этом знает мой отец-океан. И он мне откроет глаза на эту тайну. Но когда?

Ни один краб, ни одна креветка, ни одна рыбка не расскажут мне ничего о моей судьбе. Даже старая гигантская мурена при моем приближении поспешно прячется в свою нору. Только одна из множества морских звезд, «корона Христа» - Акантастер, мне шепнула один раз на ухо слово «Любовь». В этот момент я вспомнила голубые глаза, светлые кудри и улыбку. Я вспомнила поцелуй, но потом в моей памяти возникло черное мрачное кладбище и море цветов, которые умирали на могиле.

Я буду идти вперед, к самому сердцу океана. Не остановлюсь. Не испугаюсь. И я узнаю свою тайну!