Я все придумала сама

Жена Гуз Киллера
Я придумала свой дивный сон!
Ты сказал, что это явь!
Почему бы не пуститься вплавь,
Напевая песню в унисон!
Я придумала свой дивный сон!

Я придумала твои слова!
Про любовь, про ласку и тепло.
Только сердце не услышало твое
То, о чем хотела слышать я!
Я придумала твои слова!

Ты придумал мне домашний рай!
Чтоб порхала от цветка к цветку.
Ты ведь знал, что я так не смогу,
А не знал, так теперь точно знай!
Ты придумал мне домашний рай!

На рассвете я уйду беззвучно!
Ты проснешься, а меня уж нет.
Сколько вместе мы прожили лет,
Правильно, расчетливо и скучно!
На рассвете я уйду беззвучно!

Растворюсь в кофейном терпком аромате!
Вмятиной останусь на подушке.
Встану я на полке старой безделушкой.
Я письмо тебе оставлю на кровати.
Растворюсь в кофейном терпком аромате!