Энергия творчества поэтессы Татьяны Крыжановской

Евгений Раевский
 Почитай поэзию доброй умной старушкою,
 к которой можно иногда зайти, чтобы забыть
 на минуту сплетни, газеты и хлопоты жизни,
 повеселиться её милым болтанием и сказками;
 но влюбиться в неё – безрассудно.
 А.С. Пушкин

 Из ныне здравствующих современных поэтесс меня мало кто искренне впечатляет, зачаровывает, призывает к размышлению, да и ранее стихотворения комсомольско-советских поэтесс, в которых воспевался их быт, труд, узкий семейный круг, в которых слышался постоянный плач о несостоявшейся любви и потерянной дружбе, для меня остались в 70-х годах, а, может быть, для меня они вообще никогда не существовали. Скучно мне и горестно от такой поэзии...
 Но вдруг:
 «В поэзию врываюсь я... как гром! –
 От чёрствости
 явлением
 спасающим!»
 Незаёмно, мажорно, жизнеутверждающе!
 Именно так пишет член Российского Межрегионального союза писателей, член-корреспондент Академии русской словесности и изящных искусств им.Г.Р. Державина, кавалер золотой пушкинской медали «За сохранение традиций в русской литературе» поэтесса Татьяна Крыжановская:
 «Заискриться добром. Поделиться улыбкой лучистой.
 И душой воспарить, устремясь в незнакомые дали...»
 Возможно, кому-то другому я не поверил, а этой поэтессе верится сразу, с лёту. Пожалуй, нет читателей, которых Татьяна Крыжановская оставит равнодушными. Она умеет их зажечь неугасающим пламенем Любви, Веры и Надежды.
 «Симфония взлёта» Татьяны звучит чисто, вдохновенно, уверенно и трепетно.
 «Неистовым безумьем обозначены
 Слова твои, что музыкой звучали.
 Я, трепетом неведомым охвачена...»
 Несомненно, автор книги «Симфония взлёта» обладает талантом любви, нежности и верности, увлекает за собой в полёт яркий, неповторимый и фантастический, а главное, что этот полёт прекрасен и вечен, как и сама любовь – чарующая, живая, святая:
 «...О чудный унисон! Слились в одном желанье!
 Огромную любовь Всевышний даровал!
 Как хочется мне быть твоим очарованьем,
 Чтоб ты меня своей единственной назвал!»
 Так давайте же назовём сегодня поэтессу Татьяну Крыжановскую той самой единственной, которая призывает нас быть частицами, нотами и мыслями, созвучными с написанной ею уникальной «Симфонией взлёта».
 В добрый час, дорогой читатель, в добрый путь!
 Если Татьяна Крыжановская пишет: «Любовь мне никогда так ярко не светила», то пусть же её любовь светит нам своим дивным светом.


Русский поэт Евгений Раевский.





http://www.stihi.ru/author.html?e4uken74