Душа в душЕ, или скалистое Уходи!

Ирен Де Курси
Всегда жадно глотала твой образ, делала секундные брейки, вновь упивалась твоим разумом, откусывала твою душу, надламывая при этом свою. Моя душа, словно маленькая девочка, хотела газировки, с всплеском, брызгами, а твоя душа любила погорячее… Черный кофе с белоснежной каплей сливок…
Иногда, когда эта белая точка пропадала в черноте твоих мыслей, я пугалась, закрывалась, уходила, кричала в тишину, разрывала на куски свое горло, задыхалась, убегала, падала, металась, сходила с ума…
Но ты всегда умело капал белой краской, разрешая мои всхлипы, кутал меня в огненное одеяло любви, гладил нежно по лицу, обводя мой четкий профиль легкомыслия, убаюкивая своим горячим голосом… И моя душа таяла, проникая в твою…
На пол пути она осознавала, что впереди никто не встретит. Это обман, это капкан, это пустота…. Тогда она снимала каблуки и босиком летела прочь, пыталась выбраться из лабиринта огня, тайны и жгучей боли… Всхлипывала обессиленная в уголке твоей души, оставалась одна, дремала, просыпалась от легкого озноба, вновь засыпала…
Только однажды ей удалось выскочить из твоего внутреннего мира, когда ты вырезал из воздуха «Уходи!».Невесомое, тяжелое, крутое и обрывистое, скалистое слово, означающее разрыв: тихий, с тяжелыми слезами, с невесомыми взглядами, крутыми поворотами, обрывистыми фразами, скалистыми берегами душ, к сожалению, уже потерянных…
Моя душа вылетела из твоей, найдя светящуюся надпись EXIT, а вот я сама не нашла выхода из ситуации…

Разделась, залезла в ванну, включила еле слышную струйку воды, наполняя ванну до края, затопила свою душу до лица, искупала ее, очистила разум от черного кофе, освежила каждую пору моей души, захлебнулась истеричным смехом, успокоилась…
Вылезла из ванны, обернулась мягким полотенцем, дошла до комнаты, легла в постель, сегодня одна, ощутила прохладу шелка белья, вдохнула аромат своего тела, подозревая, что скоро вдыхать меня будет чей-то мужской нос…
Самое главное, я позволю тебе это… Беззащитно открою дверь своей души, не постелив ковровую дорожку, чтобы тебе было осязаемо вступать в мир осколков…
Подпущу к себе близко-близко, чтобы наши души пропитались запахом друг друга, а на следующее утро потихоньку уйду, получив частичку тебя, которой мне хватит надолго, а может и на 120 лет вперед…
Ты позвонишь, приедешь, найдешь на работе, а я остекленело посмотрю в глаза, уже не растаю, а только уколю своим взглядом…
Скажу «Уходи», ты останешься недвижим, я развернусь и уйду…

А пока я придаюсь прохладе одинокой кровати и зажевываю, как советский магнитофон, единственное слово, записанное один раз на ленту памяти…