Триплекс

Черная-Белая
Я могла бы бороться.
Сердце слышно рывками.
Умолкает и бьется.
Бьется и затихает.

Я могла бы смириться.
По теченью. Немая.
Я могла б притвориться,
Что меня не сломаешь.

Я могла бы стать сильной.
Долететь до Женевы.
Если б вырастить крылья
И, как в детстве, по небу.

***

Я цепляюсь продрогшими пальцами
За веревку кем-то надрезанную.
Я босыми ногами карабкаюсь,
Наступая на ржавые лезвия.

Кувырком вниз с оплеванной лестницы.
На асфальт грязно-серый ладонями.
Вижу церковь. Там нищенка крестится.
Купола. Немота колокольная.

Доползти. Додышать до распятия.
И от темных икон успокоиться.
Из обкусанных в кровь - всё проклятия.
Ты прости. Не суди. Упокой меня.

***

Сколько мне осталось?
Ты молчишь, а я знаю.
Скоро мне.

Смерть пересчитает.
И в глаза. Не мигая.
Укором мне.

Сколько мне осталось?
Жизни минут. Моих минут.
Скоро мне.

На спине парашют
Не раскроется. Я уйду.
Скоро мне.