Нарушая сценарий

Жена Гуз Киллера
Посвящается...


- Первый луч напомнил о тебе. Жарким ветром прилетело ко мне твое страстное дыхание. Птицы спели мне песню твою нежную. Чистое небо сверкает всеми красками, глядя на меня твоими родными глазами. Хочется тихо сгореть от любви и, превратившись в белый пепел, разлететься по всему миру, чтобы найти твои губы и коснуться их.
Тонкая паутинка нашей связи выгибается и дрожит от страха быть разорванной в любой момент. Мне мало знать, что ты существуешь так далеко от меня. Ты мне нужна здесь и сейчас!
- Но это невозможно! Тревожно вдаль гляжу и вижу тучи черные над морем! И страшно мне подумать, что не долетишь ты, и тебя поглотят мутные волны. Я уже давно забыла, что такое покой. Сердце мое бьется в груди для тебя лишь одного, но все плывет перед глазами, когда вижу тех, кто рядом со мной сейчас! Они боятся меня отпустить. Держат крепко и закрывают окна и двери. Так душно мне…

Их голоса затихают, и они медленно подходят друг к другу. Он нежно обнимает ее, их губы соединяются в долгом страстном поцелуе. Над сценой кружит любовь, касаясь своими прозрачными крыльями их волос.

- Нет!!! Ну, нет в сценарии никакого поцелуя! Мне не нужна самодеятельность! – Из глубины темного зала звучит холодный недовольный голос. – Все сначала! Сначала!!! И уберите со сцены эту нелепую птицу!