Здорофлю

Егор Балашов
Здорофлю – и некогда болеть.
– А-аапщХи!! Ах, это простуда!..
– Как я вас понимаю.
– Нет, вы меня не понимаете.
– Прекрасно понимаю.
– Но у вас даже насморка нет.
– Вчера был.
– И этот жуткий кашель!
– Да! А у меня еще температура.
– А у меня голова раскалывается, хоть на стену лезь.
– А у меня еще и понос.
– Я вообще вчера весь опух!
– Встать с утра не смог! Даже работу прогулял!
– Я и не вставал! Знобило! Лихорадило, Таблетки пачками ел!
– А Я вообще только что из реанимации!!!
– А у меня в морге уже своя койка есть!
– Да я уже как два часа мертв!!!!!!..... Хотя… Э… Нет, все в порядке.
– Что случилось?!
– Да все нормально температура упала…
– Эх, счастливчик! И какая у вас?
– Комнатная…
– Может порошочку попить?
– Да пожалуй… Где тут аптека?
– Да, там. Ну удачи…
– пока.