Пусть всегда вам в жизни будет сладко!

Дарья Саушкина
Пусть всегда вам в жизни будет сладко, ну а сегодня - горько!!!

(Фанфик к книге Ольги Громыко "Верховная ведьма")


 …У порога Лен под шумные аплодисменты подхватил ее на руки, внес в дом и метко пнул ногой захлопнувшуюся дверь. Через пару секунд занавески на окне дернулись, обнажив содрогнувшееся лицо молодой жены.
 Провожатые и не думали расходиться, рассевшись прямо на травке возле дома. Вокруг медленно прогуливалась Келла, изображая деловитое оздоровление свежим воздухом. Важек с Темаром и Енькой, не преуспев в магических средствах подслушивания, по-простому прильнули ушами к двери, с нетерпением ожидая вожделенной постельной сцены.
 – И ничего у них не получится, – донельзя довольно донеслось позади. Я резко подскочила с края стола, где наблюдала за всем, и машинально двинула пальцами, словно выуживая из рукава метательный нож, невольно вспоминая, что платье – не наемничий костюм, и ножа в рукаве подавно нет.
 Впрочем, стоящий позади враг не торопился нападать, с непередаваемым любопытством поглядывая на меня.
 – А… то це ты, упырина мерзенный, – буркнула я себе под нос, снова поворачиваясь к дому и усаживая свое обтянутое зеленым шелком платья хозяйство обратно на застеленную белой скатертью столешницу.
 «Упырина мерзенный» чуть помедлил, а потом сделал пару шагов и остановился возле меня, тоже поглядывая на постепенно разочаровывающиеся лица адептов.
 – Вольха – не такая простофиля, чтобы не предохраниться от подобных «шутников».
 – Тем более, что ты сам подглядывал, как она зачаровывала дверь, окна и даже стены.
 Вампирюга хохотнул.
 – Не подглядывал, а просто видел.
 – Ага. Только почему-то украдкой и из-за косяка.
 – Эй! – возмутился он. – А ты-то откуда знаешь?!
 Я скромно потупила глазки.
 – Я была за соседним.
 Взгляд умных карих глаз шелком скользнул по позвоночнику, родив непроизвольную дрожь, которую я изо всех сил постаралась скрыть. Но разве от этого хвыбника хоть что-нибудь убежит?!!
 Я интуитивно почувствовала растянувшую его губы довольную улыбку. Как кот, мракобесы его подери!
 Вампир вдруг спрыгнул со стола и галантно предложил мне руку.
 – Прогуляемся?
 – Шо?! С цебей?!!
 – Да. А что?
 – Да ни за какие коврижки! – Я задиристо перебросила с одного плеча на другое толстую русую косу, гордость батяни и любой винечанки.
 – А по простому приглашению?
 – Зачем? – Глаза подозрительно сощурились.
 – Хочу посмотреть, оправдался ли мой прогноз насчет наших новобрачных или нет.
 – А шо такое?
 – Пошли – увидишь.
 Вот ведь гхыр выггатый! Заинтриговал, упырина. Впрочем…
 Я оценивающе посмотрела на него, потом нарочито равнодушно пожала плечами и спрыгнула со стола. Вампир снова предложил мне руку, а я снова отказалась.
 Но Ролар не был бы собой, если бы все оставил просто так.
 Подозрительно горячие пальцы коснулись моих и сильно сжали до того, как я с воплем попыталась вырвать их силой.
 – Какие у тебя холодные руки… – серьезно заметил арлисский советник.
 – Прохладно…
 Ой, зря я это сказала! Он мигом стащил с себя расшитую праздничную куртку и накрыл ею меня. Я – не Вольха, та в мужских куртках тонула и захлебывалась, они ей были впору только тогда, когда сам хозяин оставался там же. С моим телосложением подобных фокусов не выходило… впрочем, порой, особенно когда в моменты нежности Лен вот так тепло обнимал свою любимую ведьму, накрывая ее полами собственной куртки, я готова была душу мракобесам продать за то, чтобы стать маленькой и хрупкой, как она… Собственное боевое и натренированное тело становилось врагом, и я отворачивалась, пряча слабые слезы.
 – Так лучше? – поинтересовался Ролар, не выпуская моей руки. Я лишь кивнула.
 Вскоре мы вышли из города и оказались в густом лесу. Вампир уверенно тянул меня куда-то, а меня съедало любопытство до такой степени, что этот чернявый упырина пару раз даже оборачивался, безмерно удивленный тому, что я иду, не упираясь.
Около косогора он внезапно остановился, с довольным любопытством рассматривая ежевичные кусты. Я не выдержала.
 – Ты там что, осеннюю урожайность проверяешь?
 – Нет. Иди сюда. Посмотри.
 Я подошла. Ролар перехватил меня за талию и поставил перед собой так, что небольшая проплешина в густой растительности куста оказалась прямо напротив моих глаз.
Внизу, на косогоре, паслись единороги. Раскидистое дерево, наклонившись, образовывало козырек на кромке, под которым вольготно разлеглись две фигуры, безмятежно целующиеся в траве.
 Льняные и золотисто-рыжие волосы смешались в причудливый сплав, раскинувшийся по курточной коже.
 – Они сбежали! – ахнула я, но Ролар предупредительно зажал мне рот своей ладонью.
 – А ты думала, что они останутся в доме слушать и конспектировать похабные шуточки троллей? – насмешливо изогнул тонкие губы вампир.
 – Я ничего не думала, – пробурчала я, отняв ладонь. Сделала шаг назад, уперлась спиной в грудь близко стоящему вампиру и возмутилась без меры. Впрочем, еще раз бросив взгляд на наших родных молодоженов, тут же остыла.
 – Теперь они по-настоящему счастливы… – произнесла я с легкой грустью в голосе. – Только вот… Ролар, – я обернулась и посмотрела в глаза советнику. – Скажи… Есть ли у них будущее?
 – О чем ты?
 – О том, что Лен все-таки вампир, а Вольха, хоть и ведьма, но все-таки человек… Повелитель в любом случае переживет ее, и намного…
 Ролар вздохнул и опустил глаза. Учитывая то, что там вообще-то находилась моя декольтированная грудь, мне положено было возмутиться, но… как-то не возмущалось.
 – Знаешь, Орсана… – глухо сказал он. – Когда живешь долгие годы, как бы это парадоксально не звучало, но начинаешь ценить каждый прожитый день, анализировать и по-своему любить его... – Он вдруг поднял на меня глаза и тепло улыбнулся. – На самом деле, у Лена и Вольхи впереди – замечательная долгая жизнь, потому что нашли друг друга и по-настоящему счастливы… Вот твоя ошибка, Орсана. Надо жить настоящим и не задумываться на будущее, иначе жизнь станет тебе в тягость…
 Я правильно поняла его слова.
 – Да ты прямо философ, – мягко пожурила его я.
 Вампир клыкасто усмехнулся.
 – Станешь тут философом после практически полуторавековой жизни… Ну что, возвращаемся?
 – Да.
 Ролар отпустил меня и начал отдаляться. Я же в последний раз бросила взгляд на ежевичный куст и, повернувшись, окликнула советника. Тот обернулся.
 – Знаешь, Ролар… Пожалуй, ты прав. Надо жить настоящим… И поэтому я должна кое-что сделать, пока это не ушло в прошлое и не стало ошибкой.
Он не успел спросить, что именно, хотя, несомненно, очень хотел. Но я просто подбежала к нему, теряя с плеч куртку, и с размаху упала, обхватив руками шею и приникнув к его губам.
 Послышался хруст, но это была всего лишь кора дерева, о которое он хмякнулся спиной, отойдя на шаг. Впрочем, кажется, сейчас ему было все равно…
 – И почему я сам не собрал все свое мужество и не поцеловал тебя первым? – судорожно ловя мои губы, словно они стали для него спасением, прошептал вампир.
 – А ты хотел?
 – Да… Уже давно…
 Я промолчала, а потом едва слышно добавила:
 – Я тоже…
 Потом в его руки, кажется, попали ленты платья, туго затянутые на спине, и мне как-то стало гораздо легче дышать…
 И почему я не считаю сделанный мною шаг – ошибкой?

 – Спасибо вам, Боги, что вы дали нам… друг друга…