Покинутый парк

Андрей Строчков
Я смотрю, как желтый свет фонаря выхватывает случайные снежинки, одну за одной, одну за одной...
Одинокая лавочка с небольшим выложенным плиткой пяточком перед ней, стоящая под раскидистым кленом в самом дальнем уголке давно и прочно покинутого всеми парка.
Вечерами по пятницам тишину этого места нарушает только диалог ветра с ветвями старого дерева…
Когда я прихожу сюда, часы всегда показывают вечер пятницы. Здесь всегда была пятница и всегда был вечер. Это является первой особенностью.
Я ловлю снег в ладони и отдаю ему немного своего тепла. Спустя полчаса я становлюсь практически неотличим от пейзажа – снегу нравятся мои теплое черное длинное пальто да серые шарф с шапкой, он устраивается на моей одежде на свой последний ночлег… Последний, потому что здесь всегда стоит теплая зима с температурой около -4 градусов, при которой он довольно быстро тает… Вечно стоящая теплая зима, к слову, является второй особенностью этого места.
Примерно через полтора часа я начинаю замерзать, ходьба из стороны в сторону не помогает… Признаюсь, за несколько лет я знал об этом уголке все, вплоть до скорости падения снега и того, под каким углом лавка отбрасывает тени…
Я поднимаю голову вверх и принимаю радужкой карих глаз холодные кусочки неба, понимая, что разговор (а приходил я рассказать о вещах разных, интересных и не очень, но всегда откровенных) вновь не состоится…
Третьей особенностью было то, что, дожидаясь своего собеседника, я знал, что его нет.
Но падающий сквозь мягкое желтое сияние снег вызывал улыбку, а потому все плохое уходило само собой, а хорошее оставалось в глубине моего существа…
Умиротворение и покой… Думаю, это главная особенность этого уголка в покинутом парке, который время от времени я навещал в своих снах…