Логика не ночевала

Лариса Миронова
Один завистливый и мстительный ( на почве собственной бесталанности ) редактор интернет-энциклопедии предложил удалить статьи о моих романах из сетевой энциклопедии под тем предлогом, что у моих книг маленький тираж, и воообще не доказана значимость моей прозы для истории литературы, а сама я - малоизвестный автор.

То есть мне не хватает популярности - для того, чтобы о моих книгах писали свободные интернет-энциклопедии, которые, собственно, и существуют для популяризации знаний и имён.

Но этот же человек ( не стоило большого труда выяснить - видеокамеры есть сейчас повсюду) не ленился бегать по книжным лавкам ( как только в интернете появлялось объявление о продаже моих книг ) и пугал продавцов, что они продают "фашистскую, хулиганскую ...ую", и прочим ругательствами покрытую литературу.

В больших магазинах его принимали за психа и просто не обращали на него внимания, а в маленьких иногда пугались и прятали мои исключительно миролюбивые книги под прилавок, звонили мне и умоляли поскорее забрать из магазина "этот ужас", а то тут приходил один такой...

Как же после этого сей редактор лит. портала может укорять меня в недостатке популярности, если сам этому всячески препятствует?

А дело здесь в лукавстве - популярными у нас сейчас становятся вовсе не те, кто создал что-то выдающееся, а как раз наоборот: и тиражи, и раскрутка авторов всецело и жёстко в руках дельцов и политтехнологов.

Так что мало вложить деньги в издание, надо ещё быть ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДОЙ вот с такими вот редакторами-коммерсантами (ЦЕНЗОРАМИ ИНТЕРНЕТА).

А так у нас, конечно, полная свобода слова - во всём, что касается декаденского беспредела.

Кстати, напомню этому досужему деятелю искусств, что общий тираж моей первой книги "Детский дом" без всякой рекламы превысил миллион экземпляров - по свидетельству моего издателя. И пресса о книге была весьма положительна и активна - газеты, журналы и ТВ в один голос твердили о явлении в литературе...
Но - недолго музыка играла. И хотя популярность моя проза завоевала сразу и бесспорно, дальнейшая судьба - моя и моих руописей, а потом и книг, была полна всевозможных кошмаров. Ситуация усугублялась ещё и тем, что я не входила ни в какие группировки и партячейки. А свободных и независимых у нас никуда не пропустят - ведь они неуправляемы. Не было на меня и компромата. А без этого как давить на человека?

 Так на мои романы установились скрытые, но вполне ощутимые гонения - неприятие рукописей, круговой заговор молчания вокруг изданных позднее книг, т.к. всё в моей прозе оказалось гораздо серьёзнее, чем в первой книге - "записках", и кое-кого это очень испугало. Впустить талантливого конкурента с большим творческим потенцталом на своё поле они никак не хотят. Это ясно, вот и действуют запретными методами, ведя далёкую от литературы борьбу на поражение.

Кроме того, я не сильно позволяю стричь купоны на моих книгах - все авторские права принадлежат мне. Вот и ждут, когда я сандалии откину, чтобы потом поживиться как следует "на открытии имени". Так было со многими талантливыми людьми - караулили, в окна буквально заглядывали - жив ли или уже готов, но не позволяли ничего продавать самому автору, а как только он уходил в мир иной, тут же всё в свои лапы загребучие захватывали и делали большие деньги на чужой трагической судьбе. А мученическая смерть автора только добавляла смаку и увеличивала их прибыль.

На это я скажу - не дождётесь.

Такие люди и раньше травили и губили лучших наших писателей - втихаря или руками честных, но недалёких дуболомов. А потом всё сваливали на цензуру, ЦК и КГБ.

 А дело было в простой зависти к таланту и собственном творческом бесплодии.

Они же, эти дельцы от литературы и искусства, создают повсеместно ужасный информационный шум - в котором голос талантливого нераскрученного одиночки никто и не расслышит.

Даёшь истинную, а не показную свободу слова и печати!

И это тоже дело государства - ибо, пока оно скромно отвернулось от цеховых дел, здесь, в литературе и искусстве, уже вполне комфортно угнездился криминал и барыги-стяжатели. Присваивать чужие сюжеты, рукописи, топтать их авторов, издавать контрафакт, самим себе присуждать премии - методом перекрёстного опыления (ты мне - я тебе) - это, увы, норма нашей литературной жизни, где всецело заправляют коммерсанты и литературные бонзы, и царит полный беспредел.

Это делается также легко, как и отбираются чужие квартиры, чужие бизнесы, чужие деньги, чужое здоровье и жизни.

Таков наш нынешний извращённый мир.