Забытые истины...

Александра Подольская
"Забытые истины..."


Как странно, в детстве нас учат благородству, справедливости, честности, верности, вере в мечту, счастью, учат любить, учат и многим другим ПРАВИЛЬНЫМ вещам, но, вырастая, мы сталкиваемся с совершенной противоположность им, с совершенно другим жестоким и нахальным миром, который до краёв полон грязи, лжи, разврата, пошлости, предательства, скудности ума, который плоский, вычурный и бесцельный до мозга костей.
Взрослые люди забывают о том, что можно любить, о том, что люди умеют это делать, они забывают то, чему их учили...
И многим из нас (из детей, которые взрослеют), тоже приходится забывать...

Но, меня не так воспитывали.
Я не умею плевать в душу, я не умею предавать, я не умею ненавидеть, я не умею сворачивать с пути к мечте, я не умею ходить по головам...
Очень жаль, что многие это умеют...

А я не умею, и не хочу уметь...



11 Декабря 2007 г