Вера и доктор

Ласиодора Кристата
Она сидела на крыше. Холодный ветер ласкал кожу. Казалось, что грозовое небо пело грустную песню, печальную и тяжелую. Сейчас пойдет дождь, и песня сменит тональность.
Но что это? Она вытянула шею, разглядывая происходящее внизу. Там было нечто совершенно необычное. Маленький человек в плаще, с двумя чемоданами семенил к двери ее дома.
Она встала с откоса и перелезла через окно на чердак. Быстро сбегая по ступенькам, она споткнулась и подвернула ногу. Настойчивый звон подгонял к двери. Прыгая на одной ноге, она уже ненавидела этого человечка, который так трезвонит. Рывком распахнула входную дверь. Упругие нити дождя размывали контур человека. Он сделал резкий шаг вперед, будто ее там не было, а дверь открылась автоматически. Она от неожиданности отпрянула, наступила на больную ногу и хлопнулась на попку.
Он скинул капюшон. И щурясь, смотрел перед собой.
-Простите, я разбил очки и не вижу. Секундочку. – Он начал рыться в своей сумке, которая висела на плече. – Сейчас, у меня есть запасные.
Он надел очки и увидел, что она все еще сидит на полу, потирая ногу.
-О, простите, это я вас уронил? Что у вас с ногой? – он опустился на колени и начал ощупывать ногу. – Растяжение, ничего страшного. Надо приложить лед . Я доктор. Меня зовут Константин. Я слышал, что вы сдаете комнату.
Она не сдавала комнату. Но ее дом был такой большой и так далеко от людей, что она одичала. Вдруг захотелось человеческого общества, даже незнакомого доктора.
-Сдаю. Комнату… на чердаке. Вас устроит? Я Вера – Она попыталась встать. От мокрых рук доктора нога покрылась мурашками. Но перенеся тяжесть на ногу, не удержалась, и рухнула в объятия Константина.
-Вы не можете идти. – Он ногой захлопнул дверь и легко подхватил ее на руки. Ее платье промокло от капель с его плаща, стало холодно. Константин донес девушку до дивана, аккуратно положил. – Секундочку.
Он достал из сумки баночку с мазью. Бережно массировал опухшую ножку хозяйки.
-Скоро все пройдет. – Он встал и снял плащ, повесил его на вешалку рядом с входной дверью.
Вера с удивлением отметила, что нога совсем перестала болеть, и опухоль на глазах спадала.
-Я провожу вас до комнаты. – Вера встала.
Константин стоял как вкопанный. Вера проследила за его взглядом. Платье, намокнув, прилипло к телу и просвечивало соски стоящие от возбуждения, облепило животик, стали четко видны контуры белых трусиков. Вера невозмутимо развернулась и пошла к лестнице, он пошел за ней. Девушка физически ощущала, что он, следуя за ней, ощупывает взглядом ее ягодицы. Она специально шла, покачивая бедрами. Отварила дверь на чердак, медленно вошла, покрутилась среди комнаты, больше показывая себя, чем комнату.
Обстановка была скромная. Стол, стул и шкаф были простенькими, только кровать широкая и удобная. Два дня назад Вера вытащила с чердака весь хлам и устроила запасную спаленку. Просто так от скуки. Но теперь, явно, скучно не будет.
-Располагайтесь, я приготовлю ужин.
Вера спустилась вниз. Остановилась перед зеркалом, платье начинало подсыхать, но смотрелось все равно соблазнительно. Она улыбнулась своему отражению. Прошла в ванную, стянула платье, и надела короткий халатик.
Вера любила готовить, но для себя делала это крайне редко. Сегодня ей захотелось удивить доктора в очках. Смешного мокрого человечка.
Когда Константин спустился, на столе его ждали тарелка с картофелем и мясом. Все полито густым пряным соусом. Но еда застревала у доктора в горле. Над тарелкой Веры халат пребывал в спокойствии, при каждом движении он расходился, показывая по сантиметру белую гладкую кожу. Девушка покусывала губки, и хитро наблюдала, за взглядом постояльца. Водила пальчиком по кромке стакана.
-Константин. Можно я буду вас так называть? Константин, а почему вы ищите комнату здесь?
-Мне необходимо спокойное место для работы, тем более ваш дом особенный.
-Вы будите есть со мной или отдельно?
-Я бы предпочел с вами. Мы не оговорили цену за комнату и питание.
Вера назвала цифру наугад, совершенно не представляя, сколько может стоить съем комнаты и еда. Доктор качнул головой, цена его не интересовала и раньше, а после фигурки хозяйки стала интересовать еще меньше. Поймав себя на этом, Константин уткнулся в тарелку, он не мог отвлекаться на женщину, когда так близок большому открытию.
Утром Вера оставила дверь в ванную комнату приоткрытой, зная, что Константин, идя на кухню, пройдет и мимо ванной. Услышав его шаги, тихо начала напевать, делая вид, что совершенно ничего не слышит. Когда доктор поравнялся с дверью, он не мог не увидеть голую девушку. Она наигранно вскрикнула, прикрыла грудь руками, но скорее приподняла ее. Изогнула спинку и встряхнула волосами, разбрызгивая капли.
-Вы смотрите так, будто я ванной и голая. – Вера улыбнулась и прикрылась полотенцем.
-П-простите.
Доктор шел к столу, но перед глазами стояли изгибы влажного тела. Каждая капелька отпечаталась в сознании. Он даже не понимал, что она специально его дразнит.
Прошло два месяца, доктор углубился в работу и старался не отвлекаться на хозяйку. Тем более Вера видя, что ее уловки не действуют, поостыла и занялась своими делами.
Небо опять пело, и эта песня обрамлялась перекатами грома и вспышками молнии. Веру тянуло на крышу, она любила слушать пение неба. Но выход на крышу был через комнату доктора.
Вера стянула пижаму и надела тонкую сорочку. Щелкнула выключателем в щитке, и свет погас. Девушка зажгла свечу и поднялась по лестнице.
-Константин, можно я побуду с вами, мне так страшно. – И не дожидаясь разрешения, забралась к нему в кровать. – Я посплю с тобой, ты же не против? Я доверяю тебе. Боюсь грозы.
Вера отвернулась от доктора, и подвинула к нему попку. Практически касаясь мужских бедер. Доктор сжал зубы и кулаки. Заставил себя не думать о тепле, идущем от ее тела, этого восхитительного, ароматного, мягкого, нежного тела, которое звало его к себе. Константин готов был уже положить руку на ее попку, прижать девушку к кровати, поцеловать влажные пухлые губки, мять груди, которые едва ли уместятся в его руку. Но нельзя. Воздержание. Полная аскеза. И уже завтра цель будет достигнута. Шесть лет отданные делу, не могут пропасть ради одной девушки.

Следующим вечером Константин достал с самого дна чемодана толстую старую книгу. Встал на колени и начал читать непонятный обывателю текст.
В начертанном мелом круге вспыхнуло пламя. Огромный багровый зверь разминал мышцы.
-Что ты хочешь, неудачник? – Зверь говорил ленивым глухим голосом.
-Я хочу… я хочу… я хочу эту женщину! Хочу, что бы она воспылала страстью ко мне! Накинулась, как кошка! – Константин дрожал. Мысли так вросли в эту женщину, что ничего другое не могло прийти в воспаленный мозг.
-Да будет так!
Дверь распахнулась. На пороге стояла обнаженная Вера. В ее глазах пылал огонь. Все ее тело трепетно изгибалось, она нетерпеливо покусывала губы. Качая бедрами, шла к нему. Доктор не мог оторвать глаз от треугольника внизу ее живота. Он просто не мог видеть, что ее следы вспыхивали, как политые бензином. Одним прыжком Вера прыгнула на доктора. Доктор кричал от боли, пытаясь отпихнуть от себя огненную дикую кошку. Но ее когти рвали ему плечи, кожа покрылась волдырями. Они катались по полу, дом горел.
Демон лениво потянулся.
-Растяпа, сколько раз повторять, что надо точно формулировать желания! Фильмов не видел?