14-е февраля

Кирилл Зайцев
Мишки. Это точно будут мишки. Он сразу понял, как только их увидел в витрине Холлмарка. Да-да, именно Холлмарка. Ведь теперь он богат. Много денег не заработаешь, протирая лобовые стекла машин в пробках, но хоть какие-то капиталы теперь у него были. Долго-долго копил и, наконец, приехал на Арбат выбирать ей подарок. Холлмарк оказался первой и последней остановкой его пути. Итак, мишки. Брелок. Точнее, два брелока: один мишка с сердцем, а второй с ключиком. «You have a key to my heart», гласила надпись на сердце. Их он и купил. Ведь завтра 14-е февраля… По дороге домой, он долго думал, как они встретятся, как всегда на Чистых прудах, у памятника Тургеневу. Как он подарит ей мишек. Представлял ее реакцию. Думал, как она посмотрит на него, скажет: «я тоже тебя очень люблю», как он поцелует ее, как они будут гулять по бульвару, совершенно одни, ведь кроме них в мире больше нет никого, есть только ее глаза и его…

Снег за ночь укрыл всю Москву. Девственно-чистый, сверкающий, ослепляющий. Солнце было беспощадно, мороз колол щеки и нос. Ног он уже почти не чувствовал. Но уйти нельзя. Он ждал ее. Вот он зайдет в метро погреться, а она в это время выйдет через другой выход. Эх, проклятый Мегафон, не ловит в метро ни фига… Оставалось искать сочувствия у Тургенева, которому повезло еще меньше, весь покрытый снегом, казалось, он тоже дрожал от холода. Мимо проехал трамвай. Еще один. Оба переполненные. Хорошо там, тепло.
«Ну что она не звонит и не пишет. Девушки всегда так! Он ненавидел их легкомыслие. «ой, забыла». Ну как так можно???» Погруженный в эти мысли, он достал телефон. Онемевшими пальцами выбрал номер из телефонной книги. «абонент в сети не зарегистрирован». Сколько сердец разбилось об эту фразу, произнесенную пустым, но вежливым голосом? Одному Богу известно.
Она подошла сзади. Как всегда без шапки. Она никогда зимой не носила шапку. Каштановые волосы, рассыпанные по плечам, искрились капельками воды, в которую превратились упавшие на них снежинки. Она подошла и закрыла ему руками глаза. Его такие знакомые, такие любимые карие глаза. Он вздрогнул и резко обернулся.
-Ты где была? И чего не позвонила?
-Меня папа подвез. А мобильник сдох. Вообще, день с утра не задался. Мама наорала. Ладно, это фигня. Ты замерз совсем. Пойдем в Макдак, погреешься.
Они прошли мимо входа в метро, где грелось большое количество чистопруских бомжей, перешли дорогу (как всегда, на этом перекрестке дикие пробки) и вошли в Макдональдс.
Заказав кофе, еле нашли столик. Только тогда он снял шапку, а она перчатки.
- У меня для тебя есть подарочек небольшой. Как самой любимой девушке.
- А не самых любимых у тебя много? – Засмеялась она.
- Ну тебя в баню. Как всегда все испортишь! – Он достал мишек и открытку, которую купил там же, в Холлмарке.
 - Вау, супер! – Она засмеялась и на мгновение мир для него преобразился до
неузнаваемости. Не стало бабушки с внуком, сидевших за соседним столиком, положивших кучу одежды на стул и разворачивающих бутерброды с сыром, принесенные из дома; не стало группы студентов, согревавшихся в углу кофе с изрядным количеством водки, добавленной под столом; не стало девушки, истошно вопившей «свободная касса!!!». Не стало никого. Были только они. Так случалось каждый раз, когда он слышал ее смех.
Она поцеловала его в уголок рта, и там остался легкий след от ее розового блеска для губ. «Ванильный» - определил он. И улыбнулся про себя.
- Ты себе с сердцем оставь, а я возьму с ключиком, так будет логично. – сказала она. – Интересно получается, обычно парни владеют ключом от сердца девушки. А у нас наоборот.
- Мне как-то покласть на то, как «обычно».
- И то верно. – Она сразу пристегнула брелок на рюкзак, на котором итак уже висело довольно много всего. – У меня для тебя тоже кое-что есть.
Расстегнув рюкзак, она достала упакованную в бумагу с сердечками коробочку.
- Это «роза любви». Пока она цветет, любовь жива. По крайней мере, так сказали в магазине. – Она снова засмеялась.
- Ух ты, круто! Спасибо. Знаешь, больше всего люблю новый год и день св. Валентина.
- Ага, я тоже.
Они пили кофе и говорили о друзьях, которым надо срочно разослать смски, о жуткой погоде, о школе, о предках и как все достало. Смеялись, радовались, ЛЮБИЛИ друг друга и этот мир, за то, что подарил им первую их встречу.

Выйдя из Макдональдса, согревшись, они пошли все-таки гулять по бульвару. Можно дойти до Маросейки, а там еще один Макдак и еще одна чашка кофе. Небо как-то подозрительно резко затянуло тучами и пошел крупный снег. Хлопья падали на них, а они падали друг в друга. Как он и представлял себе, они остались одни в мире, имя которому Любовь. И тут его понесло.
- Знаешь, мне иногда кажется, что никого больше не надо, кроме тебя. Как иногда хочется быть только с близким человеком. Наверное, самое счастливое время.
- Ага, самый близкий человек – это здорово! Человек не может быть долго один, он умирает рано или поздно.
- Это точно. – Он крепче сжал ее руку. – Как же здорово, что ты есть. Мы так часто боимся это сказать. Почему? Почему труднее всего сказать, что ты любишь именно любимому человеку? Почему мы забываем, привыкаем? Ведь, если человек тебе дорог, надо об этом ему говорить. Каждому хочется, чтобы его любили. Чтоб он был кому-то нужен.
- Знаешь, а мне кажется странным, что в своих отношениях люди постоянно думают, что им что-то должны. Ведь удержать насильно никого нельзя! Поэтому, очень близко не стоит подпускать человека…
- Это ты о чем?
- Забей. Ни о чем. Так просто.
И они шли дальше, а снег все падал на город. Город очищался. Ночь всегда преображает его до неузнаваемости. Снег в свете фонарей. Что может быть прекраснее, когда ты сидишь и пьешь кофе с человеком, которого любишь, вы смотрите в окно на снег, ничего не говорите, каждый думает о своем. А потом вопрос «О чем думаешь?» и ответ «А ты?», улыбка, и вы еще теснее прижимаетесь друг к другу…

Почему смс никогда не приходит, когда ее ждешь? Он сидел за компом и играл в «Сапера». Он маялся. Ждал смски. От нее. Роза стояла рядом. Он часто смотрел на нее, любил ее и, как он сам думал, очень хорошо о ней заботился. Ведь, чтобы сохранить любовь, надо стараться. Он постоянно смотрел на телефон, часто проверял счет, думая, что это поможет, если сеть плохо ловит. Она никогда не опаздывала с вечерней смской ровно в одиннадцать. А тут, на тебе. Странно.
Зазвонил телефон. Он выбежал в коридор. В трубке молчали. Довольно долго, а потом раздались короткие гудки. Он вернулся в комнату. Лампочка на панели сотового мигала. «Ну, слава Богу!», подумал он.
«Выйди в аську, надо поговорить»
Каждому, кто любил, знакомо чувство, когда все внутри собирается в маленький свинцовый шарик, очень тяжелый, и ложится в ямочку солнечного сплетения. У него это чувство возникало в моменты неизвестности. Ведь больше всего мы боимся того, чего не знаем, то есть неизвестности.
Дурацкий диалап! Как же долго все соединяется. Давно уже пора раскрутить родителей на Стрим. На абонентскую плату он как-нибудь заработает, а вот на подключение, вряд ли. Наконец-то дозвонился. Модем завел свою обычную, до боли знакомую, шипящую и пищащую песню. Аська загрузилась почти мгновенно. Зеленый цветочек с глазом посередине, он почти всегда сидел в «инвизибле».
-что случилось?
-знаешь, я не хотела звонить мне трудно это было бы сказать
-блин, что произошло???? :/
Это странное чувство утроилось и уже давило грудь довольно сильно.
-в общем-то… дело не в тебе. Просто нам нужно расстаться. Извини. Уф, все-таки написала. Ты не представляешь, как это сложно. Мне очень больно. Я пишу это сейчас и плачу. Мне правда очень жаль, но мы ничего не можем сделать. Когда подпускаешь человека слишком близко… черт, потом становится слишком больно. Прости.. прости… прости… дело только во мне. Я тебе не нужна… точнее не так, тебе не я нужна. Вот переставишь слова и смысл меняется кардинально! Я не та, которую ты ищешь. Я так не могу. Мне очень часто бывает «ни до кого». я жестока в своей наивности. Видимо, еще не доросла до того, чтобы быть любимой. Думаю, что так. Короче, мне и так очень и очень плохо, не буду продолжать. Я тебя поставлю в игнор. И телефон брать не буду. Я сегодня была «почти у тебя». Я не заходила, но вернула одну вещь, думаю, пригодится. Посмотри под ковриком у входной двери. Пожалуйста, смирись. Меня больше нет. Прости……………..
-я это все в ворде набрала, чтобы тебе долго не ждать. Прощай. И…. Нет, ничего


Под ковриком он нашел…. Конечно же, мишку с ключиком от его сердца. Сердца цвета лепестка «розы любви». Первого лепестка, сорвавшегося с цветка и бесшумно опустившегося на подоконник…….