Сон счастливого человека

Женя Лучезарова-Луч
".... ночь...нет- просто беспросветный мрак... улица черная- черная....длинная.... прямая, как автострада..... только деревья вдоль какие-то кривые и совсем без листьев.... страшно так... и ни одного светлого окна... поворот- новая улица, совсем такая же как и предыдущая.... ветер холодный- гудит в водосточных трубах...жутко....я бегу по этой иссиня-черной улице и боюсь оглянуться назад, потому что кажется, что кто-то бежит за мной....фонарь- под ним в тусклом свете виднеется силуэт... кажется, что это фигура женщины...ближе- да- толстая тетка с маленькими бесцветными глазками.... ближе... перед ней стоит мужчина, с тростью и в старомодной шляпе... впереди опять мужчина, в халате , тапочках, и с зонтом.. странно- дождя нет, а он- с зонтом....потом ещё кто-то...-это очередь... начала её не видно, потому что этот самый видимый мне хвост торчит из арки большого темного здания...

-Простите,- спрашиваю я,- а за чем стоим?

Говорю, а сам думаю: какая мне разница? и вообще- надо ж спросить , где улица Садовая 14а- это мой дом... там на кухне пирог с яблоками стоит на тарелке- Люсенька готовила....сын спит в кроватке, обнимает рыжего медвежонка... фотоаппарат, с ещё не обработанными фотками вчерашней свадьбы, - работа...

Но все головы одновременно поворачиваются в мою сторону... странно- я ж тихонечко спросил....

- За счастьем!!!!!!!!!!!!!!!!! ха-ха-ха.....( разом отвечает мне толпа стоящих теней)
-А я уже счастливый, - вырвалось как- то вдруг изнутри....
" Ой,- мелькнуло в мыслях,- это я зря сказанул...."
- Тогда проваливай!!!!!!!!!!!!!!
-Я бы с радостью, вы только подскажите: где....

ветер загудел в жестянках ещё сильнее и корявые деревья дружно стали раскачиваться... маленькая фигурка отделилась от очереди...девчушка...

-Дядя, тебе надо на улицу Садовую, дом 14а, квартира 8.
-А ты откуда знаешь?
-Я туда сейчас стою! теперь- проснись!!!!!
...было плохо слышно из-за гула ветра..."

-Ой, Люсь, я заснул... Ты спишь? Спишь, моя хорошая- спи. А мне снилось что-то, не помню- что именно, но знаю, что скоро будут хорошие новости!!!
-Счастливый мой, я не сплю...я сказать хотела... у нас скоро ребенок будет!