Душевая

Александр Помехин
 Здравствуйте. Меня зовут Лена. Лена Душевая. Вы уже успели сострить? Как же? Душевая кабинка! Правда, смешно?
 Как ни странно, но меня так никто и никогда не дразнил. Лично мне в лицо никто этого не говорили. И за моей спиной так не шутили.
Вы справедливо удивитесь – когда же это прозвище успело так надоесть? И будете правы. От части…
 Дело в том, что я чувствую, я знаю, я просто уверенна в том, что наступит момент и меня непременно начнут дразнить. Меня будут называть кабинкой. Душевой Кабинкой.
 Я это знаю. Мою мать называли так в детстве, с таким прозвищем она пошла в первый класс. Даже в торжественный момент вручения аттестата, вся параллель шушукалась и крякала. Конечно – не каждый день увидишь душевую кабинку, получающую официальный документ.

 - Светлана Душевая (Кабинка, хе-хе)! Согласны ли вы…
Бла-бла-бла! Конечно ДА! Моя мать была согласна раз и навсегда избавится от этого позорного клейма!
 Чуть позже, буквально через 7 месяцев, она проклинала “самый счастливый день в ее жизни”. Поступок, который совершил мой биологический отец, в истории человечества давно уже перестал считаться ужасным, подлым и необычным. Но история жизни Светланы Тургеневой (чувствуете разницу?) – это отдельный случай. Там все намного печальнее.
 Как вы уже поняли, муж бросил ее, как только узнал о беременности. Разумеется, в такие моменты проблема глупого прозвища отходит на задний план. Об этом думаешь в последнюю очередь. Хочется поскорее избавиться от всего, что напоминает об этом подонке! Прежде всего, хочется развода! Выходя из ЗАГСа, моя мать, уныло вздохнув, сказала – с возвращением, Кабинка… Слезы текли ручьем, чувство безысходности съедало с каждым днем, ощущение того, что тобой просто поиграли и выбросили… Все это плюс ненавистная кличка – являли собой, пожалуй, самый отвратительный коктейль, который врядли пришелся бы по вкусу даже самому изысканному гурману. Что уж говорить о моей матери?
 Сочувствующий шеф оплатил отпуск на месяц и две путевки на не дорогой, но довольно неплохой, курорт (так и пылятся в прихожей по сей день), подруги утешали – мол, ну и что, что Кабинка вернулась? Зато не будешь Му-Му!

 Со временем период депрессии сменил период сомнений. Сомнений по поводу целесообразности моего появления на свет. С одной стороны хотелось сделать аборт и, со временем, забыв весь этот бред, попытаться начать все заново (честно говоря, я не виню свою мать за подобные мысли), а с другой она понимала, что ребенок здесь абсолютно ни при чем… В общем, в итоге Светлана Душевая приняла твердое решение – оставить ребенка. Прекрасно понимаю, что лучшее место для хэппи-энда врядли найдешь, но все же расскажу все до конца.
 Конечно же, это замечательно, что моя мать приняла такое решение. Но я, честно говоря, не вижу особого повода для радости. Ну да, через две недели я появлюсь на свет. И что? Появлюсь на свет ведь не я. Появится еще одна КАБИНКА! Да-да, поверьте! Уж я то знаю! В нашей семье это добрая традиция. Вместо того чтобы бороться с этим унизительным прозвищем, они смирились, привыкли и, опустив руки, придумали себе отличное оправдание - “мы умнее”. Я так жить не хочу. Не хочу и не буду. Когда-нибудь я обязательно появлюсь. Когда-нибудь, когда люди поумнеют и в первую очередь научатся любить друг друга. Тогда, когда, услышав слово “душевая”, люди будут слышать слово ”душа”, а не “кабинка”…




 20.12.2007.