Зимнее дыхание

Зелёнка
…И все-таки она прекрасна – зима! Как снежинки мягко ложатся на горячие губы, как хочется упасть в такой ласковый снег и обнять весь мир, всю землю… устремиться в спокойное, усыпанное звездами, небо, летать, глотая воздух, словно сладкое вино, и петь с луной, жмурясь от удовольствия и оглушительного стука сердца в ночной тишине…
…Белые колючие хлопья доверчиво ложились в мои ладони, и я отчетливо слышала ее дыхание. Она сегодня была добра ко мне. Улыбалась.
Мне стало радостно от ее пристального чуть удивленного взгляда, и я отвела глаза. Она насмешливо посыпала меня снегом. Слепив белый комок, я бросила его ей в лицо. Она ловко увернулась, но осталось недовольна. В ответ мне в плечо врезался такой же снаряд. Я замешкалась на минуту… и получила второй такой по лицу, словно пощечину. В ее темных волосах запутались и затрепетали испуганными птицами капельки растаявшего льда… Кто сказал, что она холодная блондинка? «Э-эй! – крикнула я в тишину. – Ты проиграла!» Она недобро усмехнулась… через мгновение ужалив меня холодным поцелуем в щеку. Я вскрикнула от неожиданности, хотя неожиданность неприменима к ней.
Она растворилась в морозном воздухе, оставив после себя легкое облачко летучих снежинок. Они танцевали и веселились, не подозревая, что сейчас тоже уйдут вместе с ней…
Я осталась одна. Совсем одна.
А откуда-то издалека донесся ее смех. Она откровенно хохотала надо мной.
Я усмехнулась: сегодня она победительница. Сегодня она решает, когда уйти. А завтра ей, возможно, стану я. И тогда… Хм, что будет тогда?..
Я отряхнула крылья от снега и поплелась домой. Снежинки застыли в воздухе, пронзительно звеня, а затем растворились легким туманом. Мы еще встретимся…