Девочка-Снежинка

Жена Гуз Киллера
- Мамочка, купи мне эту открытку! – Моя дочь застыла перед витриной очередного отдела.
- Малыш, имей совесть! Мы уже столько километров намотали ножками своими и ручки у мамочки уже отваливаются. – Терплю и стараюсь не уронить пакеты с новогодними подарками. – У тебя открыток мало? Зачем тебе еще эта?
- Она ведь про меня! – Маленький носик морщится, и глаза наполняются слезами.

Это уже серьезно! Ставлю пакеты на пол и начинаю разглядывать открытку. Открытка, как открытка. Маленький домик, тропинка, ели … Все покрыто снегом. Белым, чистым и на фоне этой зимней красоты сверкают снежинки.

- А где же ты себя увидела?
- Вот я! Присмотрись! – маленький пальчик упирается в стекло витрины и начинает рисовать на ней какие-то дивные знаки и круги. – Видишь эту снежинку? Это же я, только раньше…

--------------------------------------------------

Вот так и началась зима. Ты в командировке уже целую неделю. Солнце тоже. Наверное, за тобой следом поплелось, мне назло. Холодно, темно и одиноко. Страдаю… Но ведь этого мало. Страдать, так по полной программе! Еду к родителям, беру ключи от загородного домика и прусь в эту беспросветную глушь убивать себя тоской.

Маленький деревянный домик, зато есть камин и сухие дрова. Хочешь, слушай, как в камине потрескивают дрова, лови гипноз, подаренный яркими бликами на стене. А хочешь, выйди на улицу и смотри на старую ель, плачь и кричи. Никто не услышит и никто не откликнется… А еще лучше уснуть. Уснуть и проснуться только тогда, когда ты приедешь. Сон…

И вот сон поиздевался над моим мозгом, предложил парочку кошмаров, от которых я отказалась, и растворился в утреннем одиночестве. Несколько глотков горячего чая, и я уже в состоянии выйти на улицу и увидеть, что ночью… выпал первый снег.

Первый снег. Такой нежный, девственный! И старая ель своими ветвями пытается удержать его красоту, а я собираю в руки кристаллики-снежинки и подбрасываю к небу. Искрится воздух, светит солнце, и моя душа летит к тебе, улыбается только тебе, умирает от счастья. Ты приехал… Ты нашел меня…

- Любовь моя, ты замерзла? Я согрею тебя. Я так скучал. Подари мне сегодня девочку-снежинку!