Предостережение от вируса

Лера Сейгина
Встречали такое? "Перешлите это сообщение всем - такой-то адрес содержит вирус" и т.д. А я не_знаю: самому предостережению можно доверять или нет? :) Тут не_убережёт даже знакомство с тем, кто вам переслал: он-то может действовать из хороших побуждений. Как мои Интернет-друзья в данном случае. А я не_дока в информационной безопасности. И что мне делать? пересылать дальше?

...Чем-то эти сообщения напоминают историю, которую сейчас расскажу.

- - -

Давно-давно моей знакомой семье позвонили на домашний телефон с АТС, предупредили, что будут проводиться технические работы на линии, к телефонному аппарату не_подходить и даже вовсе накрыть его мокрым полотенцем. Ждать звонка с АТС, на другие звонки не_отвечать.

А с АТС звонили всегда так заливисто и нахраписто, легко отличить от обычных звонков.

Семья была очень покладистая, добросовестная. Недоумевая слегка, указание выполнили и ждут.

Звонок с АТС, тот же деловитый голос:
- Пощупайте, полотенце высохло?
- /Щупая./ Высохло.
- Тогда намочите снова и приложите к одному месту.
Отбой.