Любви свеча

Александр Сэт
Охвачен странною враждой,
Я вел войну с самим собой.
Рубил сплеча огнем меча,
Любовь душил я сгоряча.
И вот во тьме своих руин,
Бездарный духа властелин,
Я угасал не победив,
Душе смеяться запретив.
И мрачен был тяжелый взор,
Когда бросал судьбе в укор,
Я перья чистого крыла,
Мечтая, чтоб земля взяла
Мой неудачный сердца храм,
Где тенью ходит по пятам,
Безликим призраком старик,
Мой одиночества двойник.
Не думал я и не мечтал,
Что жизнь свою напрасно гнал:
Судьба и Бог решают тут,
И в час известный повернут,
Направят нужные шаги,
Что так отчаянно легки,
К моим ободраным стенам,
Где паутина по углам.
Но вот пришел счастливый день,
Когда уже мне было лень
Искать приюта у Богов
И жечь огонь святых костров.
Я чуть тебя не пропустил,
Мой слух мелодию забыл,
И не старался больше я,
Пустой казалася земля.
Но провиденье помогло,
Когда на тень мою легло,
Дыханье звездного тепла
И два твоих святых крыла...

Боготворю тебя теперь,
Ты помогла открыть мне дверь,
И бесполезный труп меча
Заменит мне Любви свеча.