Любофф-маркофф 3

Светлана Сабирова
Иногда я пишу стихами. И своими. И не своими. Я люблю стихи. Эти вот, извиняюсь, мои.

Грусть – это только пора,
Осень приходит недаром,
Грусть – это наше вчера,
Сорванный лист календарный.

Это не повод для слез,
Это за счастье «награда».
Грусть – это разве всерьез?..
Просто кому-то так надо.

Кто-то, кто нам незнаком,
Где-то вдали неизвестной
Судьбами правит тайком,
Нас возвращая на место.

Грусть – это меньше, чем боль.
Лишь сожаленье о прошлом.
Грусть – это наша с тобой
Самая тяжкая ноша.

Так бывает. Люди расходятся, не успев сказать самого главного. Или не захотев. Впрочем, это не так уж важно. Можно так и застрять на вот этой строке и заездить пластинку до скрипа. Больно, грустно, как жаль… А что если бы?..

Это все ерунда, полный бред. Сожаление тоже болезнь, и ее тоже лечат. Кто-то временем, кто - новой страстью, а кто просто в какой-то момент выбирает - любить, ни о чем не жалея. Просто помнить со светлой нежностью. Как действительно что-то хорошее.

И не надо все время сравнивать. И бояться, что с кем-то будет не так. Но и обманывать себя тоже не надо. Что, мол, «так же все, так же, просто я уже стал другим. Невозможно любить с прежней силой. Мне уже тридцать семь… (!!!) А тогда было двадцать… пять…»

Или шесть? Или все-таки двадцать четыре?;) Ну давай, признавайся сейчас же! Ты накинул себе пару лет, так сказать, для солидности?! Вот паршивец! Я-то дурочка верила, съела все с потрохами. Так и думала все это время, что ты старше на це-е-елых шесть лет. А оказывается, на четыре. Впрочем, что это все по сравнению с вечностью.

Кстати. Что ты там говорил про ребенка? Что все это время боялся, что я "залетела"? Жил то с одной, то с другой, и детей не хотел, и все время боялся. Мучился даже… Совестью или чем-то еще.

Мы ведь были тогда совсем идиоты. Всю неделю хмельные, неистовые, друг на друга бросались, словно дикие звери. Никакой контрацепции (где там!). Я терпеть не могу пилюли, выворачивает наизнанку. Ты не любишь резинки. Говоришь, это словно есть конфету прямо с фантиком. СПИД гулял по Европе, курортная зона. Мда…

А что мучился-то?! Что расстались так стремительно, через неделю? Что уехала? Адреса не было? Или был, да потом потерялся. И проверить не мог (про беременность), и сходил с ума от неведения.