Любофф-маркофф 6

Светлана Сабирова
Я всегла рвалась в этот город.

И бродила по улицам, жутко мерзла от влажного воздуха и все думала, думала, думала… Что мне делать, как дальше жить? С ним остаться – это значит все время быть в напряжении. И все время доказывать что-то, успокаивать, соответствовать. Он боялся.
Привык бояться. Жить боялся, любить боялся. Хотел, но боялся. Я его понимала, чувствовала, но принять уже не могла.

Я как будто осталась одна среди улицы. Холодно, пусто. Страшно немного. У меня двухлетний ребенок. И профессии нет: журналистика в прошлом, а последние несколько лет я работала с мужем, обучилась вести бухгалтерию. Просто очень хотелось быть нужной. Делать хоть что-то полезное. Но бухгалтер я никакой. Самый худший из всех возможных бухгалтеров. Это факт. Единственное, что спасало – это наглость и оптимизм, что, по сути, одно и то же ;).

Я не знала, в каком направлении двигаться. «Где же ты, Марк?! Помоги мне, пожалуйста! Где ты?!»

Я вернулась к мужу. Не из-за ребенка. Потому что с ним было лучше. Чем одной. И чем с тем человеком.

Мы решили попробовать снова. Все стереть из памяти, словно не было. Начать заново. Вдруг получится.

Не жаль утраченных иллюзий,
Не жаль угасшего огня,
Не жаль того, что ты разлюбишь
Все, что осталось от меня.

Обрывки фраз и поцелуев,
Полночный смех и тишина –
Так мало в памяти храню я,
Так много не достигло дна.

И стал портрет совсем неброским,
И нет ни красок, ни кистей.
Я слышу только отголоски
Когда-то прожитых страстей.

В рулетке сумасшедшей жизни,
Где судьбы ставятся на кон,
Мы можем вмиг всего лишиться
И выиграть все – таков закон.

И от побед бывает больно.
И в пораженьях свой резон.
Я научилась быть довольной
И петь рассудку в унисон.

Не признавая полумеры,
Но слишком бога прогневив,
Я растеряла свою веру
В величье истинной любви.

Мне хотелось стать маленькой-маленькой и жить тихо-тихо. Чтобы больше не было больно. Чтоб не чувствовать, не желать. И не помнить.

Я была хорошей женой. И вообще я хорошая. И со мной хорошо. Наверное.