Любофф-маркофф 7

Светлана Сабирова
Понимаешь, тогда, после всех куролесов, расставаний, обломов, потерь - всех моих попыток найти любовь средь людей, я как будто уснула. Задремала, ушла в себя. Ничего не хотелось. Никого не хотелось. Так, жила, задыхаясь, страдая по-тихому, то от чувства вины перед мужем за свою «нефункциональность», то от жалости… Да не знаю к кому. К людям, к жизни, к себе конечно.

- ПОЧЕМУ ВЫ СЕБЕ ЗАПРЕТИЛИ ЛЮБИТЬ?

Это голос моего терапевта и друга. Я пришла лечить аэрофобию. Да, боялась, с 18 лет ужасно боялась летать самолетами. Просто вдавливала себя в кресло, обливаясь холодным потом. И накачивалась алкоголем «под завязку», что потом идти не могла. Только без толку. Это после посадки меня выносили в полуобморочном состоянии (стыдоба!), а во время полета я была трезва как стекло. Страх сильнее любого измененного состояния. Он и сам по себе – измененное состояние. Состояние вне. Вне любви. Вне веры. Вне жизни.

Почему я себе запретила любить?!

Это больно. Слишком больно. Я устала стремиться в небо. И совсем разучилась летать. У меня не аэрофобия, у меня lovefobia. Я боялась любить.



Но однажды взяла и проснулась. Вдруг открыла глаза чуть шире, чем обычно и взглянула на мир по-другому. С интересом.

И мне вдруг захотелось узнать еще что-то... Чего я не знаю.

И еще что-то сделать. Чего я не делала. Никогда. Или делала, начинала, но боялась испортить и бросала на пол-пути.

И я стала дышать полной грудью, чувствуя, как столб свежего воздуха входит внутрь меня, поднимается вверх прямо по позвоночнику, через горло, нос, лоб, прямо к темени. И выходит оттуда, устремляясь обратно на небо.

А потом полюбила скорость. Поздно ночью, по трассе, посередь полосы, с максимально выжатым газом. И почти что лечу!!!

А еще самолеты… Это чума!!! Не болезнь, не фобия - кайф! Оргазм, феерия, обвал!!! Пять минут и ты в небе. Все выше и выше, в облака, в небеса, в чудеса! И, наверное, ближе к богу.

И опять захотелось в Бразилию! Нестерпимо, как раньше. Я болею ей с самого детства. Грежу, брежу и все остальное. Прям какое-то наваждение!

Боже милый, какое счастье, я опять научилась дышать!:)