Мой друг

Александр Сэт
Тебе о друг мой посвещаю
Я оду эту, пусть она
Невзгодов годы освещает
И грусти груз берёт сполна.

Смятеньем полны дни и ночи
И дни волнами режут брег,
Судьба посмотрит в твои очи
О мудрый, сильный человек.

Таких как ты теперь немного
И раньше мало было их,
Кто вопреки судьбе и богу
Идей не бросили своих.

Лихая жизнь, нема награда
Любить и плакать, но не ту.
Хлебнуть обмана чашу яда,
Но верить в прежнюю мечту.

Ложь бьёт ключом из каждой глотки
И жизнь спокойно вторит ей.
Ты истину найди - мир кроткий
И сделай спуницей своей.

Обычно люди посвещают
Всю жизнь свою не тем делам,
Что дух и разум наполняют
Теплом и светом попалам.

Тебе же друг мой я желаю
Покой и радость обрести.
И хоть банально это знаю,
Но всёж любовь свою найти.

Ты показал что жизнь дорога
И мудрость мысли нам принёс,
Ни в дьявола не верь ни в бога
Ты вечно в моде граф АТОС.