Монетка

Мартина Левина
Упс! Монетка! На орле. Отлично! Да ещё кажись полтинничек. Надо поднять
Это ж какое счастье на асфальте под ногами валяется.

Ох, наклоняться только не охота. Вот отрастил себе живот, дурак, теперь мучаюсь. Брюки уже еле сходятся. Того и глади треснут.

Тре-е-е-есь!

Чегой-то было? А чего так свободно стало? Мама дорогая! Треснули! Ну, якорный бабай! Ну, ёли-пали! Охренеть!!! И как теперь передвигаться? Ползком на спине? Пойду встану вон туда задом к стенке и подумаю.

Хоть бы газета какая была, так нет, в руках только сетка с картошкой. Ну, Машуня, удружила. «Сходи - сходи. Сходи да сходи» за этой грёбаной картошкой. Сходил! Блин!

А Вы, мама, тоже нашли, что подарить? Трусы! Да ещё голубенького цвета и все в бабочках. Павлиний глаз! Мама!!! Что Вы там у меня разглядеть хотели, дорогая моя? Нет бы чёрненькие какие. Как бы я сейчас в них хорошо смотрелся. Но такие!!! Ну, тёщ-щ-щ-ща! Ну, с-с-с-пасибо!

И сам хорош! Гусь! Далась мне эта монета. Вот что теперь делать? Как я до дома доберусь? Стоп! Тут же «Ремонт одежды» недалеко.

Это ж надо! Полтора часа по стеночке да по кустам прятался, чтоб за пятнадцать минут всё зашили. Сто пятьдесят рэ, как не было. И всё из-за какого-то полтинника.

Уф! Всё позади! Как же хорошо стало! Вот ведь до чего жадность человеческая доводит. Погнался за малым, а потерял большое. И деньги, и время. Сейчас бы лежал дома на диване да телевизор смотрел с пивком и рыбкой. Благодать!

Пятьдесят копеек и сто пятьдесят рублей! Да-а-а-а-а-а! Ведь есть же дураки на свете. Пятьдесят копеек!!! Это ж даже коробок спичек не купишь!

Упс! Монетка! Пять рублей! Ого! На орле? Отлично! Это я спичками как раз и запасусь!

Тре-е-е-сь!!!!!