Не думай

Александр Сэт
Мне тысячу строений - настроений
Судьба сказала в мире пронести,
И море-океаны впечатлений
С собой в могилу смерти унести.

Я радуюсь, я знаю, я же вижу,
Хочу к тебе всё это принести,
Но понимания в глазах не слышу,
Смысл чувств к тебе не довести.

А липкой частью чувство мимо
Отсохнет и летит во мглу,
И незачем скрывать что диво
Оставило тебя одну.

Какое странное стеченье
Я вижу судеб и людей,
Тут бога светлое творенье
На солнце сбрасывает тень.

Луна же смотрит из-за неба,
И нету в ней сегодня зла.
Она спокойно умирает.
Ну а в душе всё таже мгла.

И нету смысла быть мне дальше,
И нету смысла умирать,
А в жизни так же много фальши.
Придётся тихо доживать.

А всё же странно всё случилось.
Любви и нежности глоток.
К чему душа моя стремилась,
То сможет выразить цветок.

Мне тихо видно небо, звёзды,
Я смутно вижу их всегда.
А с неба звёзды смотрят просто,
Мерцают только иногда.

Ну, а любовь с весной уходит,
Оставив мне колец года.
По мне всё ж это так выходит:
Оставь не думай никогда!