Миниатюры про секс

Эратический Валун
взлом любви/Xakep/virtual

бывает в сети такое, - сайт с виду неуязвим, однако, как и любое творение рук человеческих имеет баги, ибо несовершенен. на этот счет есть аналогия, например, неприступная скала, преграждает путь, но при наличии подручных средств и ее не заставит труда покорить. главное, при себе иметь соответствующие инструменты. и цель. от правильной постановки цели задача решается.

текущая задача - взломать любовь в себе на языке интерпретатора, простыми словами - разлюбить. поиск дыр в собственной системе безопасности через цепь анонимных прокси, отключаем чувства и эмоции, запуск виртуальной машины - эксплойт/fined.. меняем коды, биты, форматируем мозг, перегружаемся, shell, при необходимости запускаем западло-варез, взламываем процедуру life, чистим логи, запутываем, заметаем следы присутствия. с нуля ставим мастдай либо никсы, софт, начинаем заводить новые аккаунты. жизнь da fuck продолжается.


выдержка из ICQко


признавание в любви

26.10.2007 00:17:22, Викинг Атрофеус
кстати, ты тоже хорошенькая.. я как увидел первый твой снимок, так влюбился, так влюбился

26.10.2007 00:17:40, Викинг Атрофеус
до потери сознания

26.10.2007 00:17:57, Наташко
ничего себе!! до сих пор влюбленный ходишь?

26.10.2007 00:18:17, Викинг Атрофеус
вспоминаю украдкой. семь раз в неделю

26.10.2007 00:18:24, Викинг Атрофеус
перед сном особенно

26.10.2007 00:18:40, Наташко
прям засмущал меня. а чего тоды женица не предлагаешь?

26.10.2007 00:18:52, Викинг Атрофеус
вот щас собирался уж уходить, а тут ты нарисовалась. а я подумал если Наташко придет, подожду

26.10.2007 00:19:18, Наташко
прелесть какая

26.10.2007 00:19:18, Викинг Атрофеус
и вона она ты явилась. как мимолетное виденье, как ангел чистой, незамутненной, всепоглащающей страсти и красоты

26.10.2007 00:19:23, Наташко
а я вот мужа ищу

26.10.2007 00:19:30, Викинг Атрофеус
в общем, давай уже женицо

26.10.2007 00:19:45, Викинг Атрофеус
ты как предпочитаешь - брачный контракт или по-обычному?

26.10.2007 00:19:46, Наташко
мне нагадали, что скоро замуж выйду и что неприменно мужа на собственной свадьбе букетом по морде отхуярю

26.10.2007 00:20:01, Викинг Атрофеус
у меня есть квартра. целая комната - 18 квадратов. и вся моя

26.10.2007 00:20:28, Наташко
да по обычному тоже не плохо, но ежели ты завещаешь мне квартиру и кучу денег - то тоды давай контракт

26.10.2007 00:20:50, Викинг Атрофеус
ну, зачем так грубо. цветы надо вдыхать и ими любовацо

26.10.2007 00:21:05, Викинг Атрофеус
а то - как чо так сразу и ***рить. лучше заниматься любовью

26.10.2007 00:21:10, Викинг Атрофеус
это уж куда ни шло

26.10.2007 00:21:25, Наташко
ну вот так, типа экстравагантизмь и все такое

26.10.2007 00:21:26, Викинг Атрофеус
я завещаю тебе всю мою чистую любофь

26.10.2007 00:21:42, Викинг Атрофеус
ну и место под моей каменной стеной

26.10.2007 00:21:43, Наташко
ой, ладна, согласная

26.10.2007 00:21:49, Наташко
токма я ужо помчалась

26.10.2007 00:21:50, Викинг Атрофеус
типа защита и все такое

26.10.2007 00:21:55, Викинг Атрофеус
угу

26.10.2007 00:21:59, Наташко
цаловаю, пока


вот

почему то мне не нравятся слишком умные женщины в плане какого-либо-либидо-рода- отношений
поставишь такую раком, а она подумает, что это несерьезно и не согласится
другое дело глуповатые..
вспоминаю сразу слова бессмертного Эразма Роттердамского
он писал так. цитирую по памяти:
Бог создал мужчину - мрачного и неухоженного философа, а дабы не погрузился тот в окончательную тоску размышляю об устройстве мира, предоставил ему женщину - скотинку безбашенную, веселую и бестолковую.
выводы предлагается сделать читателю самостоятельно.

о сексе

встречался я как-то с одной дамой, альпинисткой...
она долгое время не давала, а мне хотелось ее.. ну, покорить, словно гору..
ведь если не дают, то надо брать. верно?
в общем, рассудив, что если гора не идет к магомету, то надо самому идти к горе.
я все обставил таким образом, что мы уехали на Алтай.
и там средь горных вершин, в разреженной обстановке после признания в чистой и высокой любви....
в общем, пришлось вместе с ней влезать на самую высокую гору, на Белуху, где-то 4,5 км чтоб наконец заняться приятным и полезным
вот что с людьми делает любовъ

мечты сбываются?

астрономия - это здорово, звезды, ночное небо, созвездия, тайны мироздания вселенной, думал я давным-давно, даже в обсерваторию ходил однажды...
потом мои взгляды несколько трансформировались, особенно когда принялся мастерить подзорную трубу, а в те времена было мне лет пятнадцать.
положа руку на сердцо, подзорная труба с 20-кратным (точно не помню) увеличением не очень-то подходит для наблюдения за светилами, разве, что на луну с ее кратерами полюбоваться
лучше с ее помощью рассматривать женщин в окнах, когда те раздеваются и готовятся ко сну.
вот для чего нужна подзорная труба молодому человеку! еще лучше использовать для этих целей морской бинокль.
другое дело телескоп хабл, который американцы изготавливали в течение нескольких лет..
три года потратили на изготовление увеличительной линзы..
ну, нашли в итоге какие-то удаленные галактики, снимки сделали, похвастались на тему какие мы крутые и умные.
я думаю лучше б голых женщин рассматривали, или сделали прибор для увеличения продолжительности оргазма

о позорных людях вспомнился стишок:
Деньги есть, - Иван петрович! Денег нет - Засратов Вонич!
Деньги есть - пошли со мной/ Денег нет - иди домой

наверное, я все-таки: аскет, альтруист и гуманист

про женитьбу

однажды одного мудреца спросил ученик:
- учитель, а надо ли жениться?
на что тот ему ответил..
если стоит выбор жениться или остаться холостяком, лучше все-таки жениться.
и вот почему.
если жена тебя будет любить, то будешь счастливым человеком.
а ежли нет, не беда, станешь философом.

и вот недавно меня посетило откровение - зачем мужчины женятся?
с одной стороны лишние проблемы на голову, но с другой, в иделе мужчина-охотник.
природные инстинкты, как бы их не подавляли, дают о себе знать, раз и проявят себя.
так вот.
раз мужчина-охотник, то ему для полноты ощущений необходима добыча, дичь, трофей.
для этой цели как раз и подходят представительницы прекрасного пола.
мужчина сначала за ними охотится, а потом начинает играть как с опасной игрушкой, то помучает, то отпустит...
такой вот кис-кис-мяу

сказка про будду

жил-был один мужчина и была у него жена и так ему надоела своими гоупостями, что он решил сам от нее уйти.
и сказал себе - жить с такой стревозной дамой не буду...
отправился он в какую-нибудь глушь и покуда шел - непроизвольно повторял про себя - не буду, буду, не буду, буду. как мантру
в глуши он неплохо обустроился - никто его не раздражал своим всезнанием и всяческими советами
по утрам мужчину будили птицы, и он стал называть себя буддой.
уходил в свой буддисткий домик, сидя предавался медитациям
медитировал на тему вечной любви
однажды она его настигла, он преисполнился ею и испустил дух.


про людей, благодарность, лживость


что симптоматично на хороших людей мне везло не часто
а так по большей части попадались несознательные личности, пройдохи, тунеядцы

вот один человек взял у меня на хранение пять мешков картошки, а когда пришла пора отдавать, сказал, мол, померзла, потому он ее и выбросил.
я потом узнал, что он продал ее и пропил, самогону купил
до чего же мелочный крохобор, подумал я про него...
не поймите превратно, картошки мне не жалко, неприкрытое вранье не терплю
и потом он вообще пропал из поля зрения, дом у него сгорел и он вообще куда-то смылся

у одной знакомой возникла проблема с ноутом и добрый, отзывчивый приятель предложил его отремонтировать .
"чинил" полгода, на телефонные звонки не отзывался, когда ей все-таки удалось с ним связаться, выяснилось, что он куда-то его положил и найти не может... такой вот гоблин

недавно слышал версию одного историка, что, мол, нормальных, гуманных людей всего процентов десять..
я думаю он не прав, нормальных людей почти не осталось.. куда не обрати взор все куда-то бегут, носятся, кричат на других, злость срывают.. в транспорте такие злые люди - толкаются, пихаются, локтями массаж устраивают.

воровать - нехорошо. читатель запомни! и другим расскажи, а то все секс, да секс.
НИКТО НЕ зНАЕТ ПРО СЕКС! даже такой фильм с таким названием в отечественном прокате был.

один хороший знакомый еврей работает простым рабочим... фрезеровщиком
известно, что рабочие получают чутка больше таких, как я "труженников" инженеров.
но меня удивило как за пару лет человек смог накопить денег, чтобы приобрести двушку в центре, а спустя полгода разъезжал на новой бэхе 7
оказалось, все дело в его способностях носить тяжелый рюкзаг за спиной.
однажды встречаю его после работы, машину он тогда угробил в дтп и оставил ремонтировать на сто..
гляжу несет мужичонка целый рюкзаг добра.. из проходной.
поздоровался, спросил чего несешь,
он пробурчал что-то невразумительное..
мы стояли на оживленной дороге и так случилось, что его кто-то ненароком толкнул.
мужик как стоял, так и упал с рюкзаком, из него посыпались всевозможные детали, металлические приборы, блоки, воронок, туесок, отвертки и пр.

впрочем, ему в жизни не очень и везло
как-то у него выгорела вся квартира, так что он прибежал ко мне в одних трусах и я отдал ему спортивный костюм, который ни разу не надевал,
так и не женился, еще все время бегал по врачам, жаловался на неважнецкое здоровье

я с работы почти ничего не тащил: ну, немного фторопласта и по мелочи цветмет.
воровство в особо крупных размерах, как мне думается, ни к чему хорошему не приводит