Только о тебе

Дин Кон
Ты ушла, и душа опустела,
И погас в сердце огонь
Так осталось, что сердце пустое,
Как разжечь снова страсти огонь?

Я пытался любить забывая,
О прошлых несчастьях своих,
Что с того, что сердце глухое,
Но оно полюбило тебя!

Каждый раз о тебе вспоминая,
Я закатывал к небу глаза.
И шептал, тишину умоляя –
«Ни таких страданий желал!»

Где теперь, кто ты и что ты?
Снова тешу надежду в душе,
Что однажды услышу я фразу –
«Все в порядке любимый! Я здесь!»

И слепой я теперь, и как зрячий
Не могу, но смотрю в никуда.
Ты, наверное, снова мне скажешь –
«Что любви во мне не нашла!»

Как смешны те слова, что ты говорила,
Как смешны, но обидны они!
Что сквозь смех, я сдерживал слезы.
Я смеялся тогда, но душою своей умирал!

Ты ушла, и душа опустела,
И погас в сердце страсти огонь,
Тот, что только ты во мне разжигала,
А теперь потушила дождем!