Я люблю, но...

Элина Эльф
Все мои мысли заняты тобой. Уже давно, очень давно. Всегда. Я больше всего на свете хочу быть с тобой. Я люблю и это не пустой звук. Это чувство, которому я не могу сопротивляться. Логика уже бессильна. Я вопреки своей натуре уже не способна ответить на вопрос не потеряю ли я чего-то связав свою жизнь с тобой. Может быть союз с другим мужчиной более перспективен? Может быть, но мне не нужна эта перспектива, если плата навсегда потерять надежду быть с тобой!

Уже, не важно подходишь ли ты мне по темпераменту и характеру, совпадают ли наши взгляды и цели в жизни, сколько ты зарабатываешь и способен ли делать мне подарки, насколько ты надежен и постоянен в чувствах, имеешь ли вредные привычки и как тебя оценивают окружающие. Я уверена ты лучший. Для меня единственный. Твоя энергетика для меня как наркотик. Если я ощущаю связь с тобой: духовную, телесную, или….., то я живу. Если нет, то просто существую. Я знаю, как и что надо делать, к чему необходимо стремиться, как правильно строить диалог, но я не понимаю к чему мне эти знания, если тебя не будет со мной рядом.

Но есть то, что я ценю так же высоко, как и тебя. Свобода. Я не знаю определение этому понятию.

Хотя может быть это ……

Право быть самой собой, даже если в глазах общества какие-то мои поступки выглядят аморально и не логично. Даже если тебе это не нравиться.

Право на то, что бы быть некрасивой, ленивой и на депрессии.

Право на эгоизм. И на непонимание твоих поступков. Не всегда, но хотя бы иногда. Взамен готова принять и твой эгоизм.

Право на измену и на любовь и к другим мужчинам.

Хотя вовсе не обязательно, что я этими правами когда-нибудь воспользуюсь.

Точно могу сказать, что счастье для меня это ТЫ плюс СВОБОДА. Не хочу выбирать. Выбор в пользу одного для меня равносильно смерти. Нет не физической, но духовной. А это гораздо хуже.